Подписка на прессу через интернет в цифрах

Подписка на прессу через интернет в цифрах

Крупнейший на текущий момент интернет-ресурс, предоставляющий полный комплекс услуг подписки на печатные газеты и журналы, а также электронные издания, - Vipishi.ru. Это детище «Межрегионального агентства подписки» (МАП), отмеченное в этом году национальной премией «Медиа-Менеджер России – 2015» как новаторский медиасервис. Его можно считать наиболее динамично развивающимся интернет-проектом медиаотрасли, и маркером общей картины рынка подписки он-лайн. 

По состоянию на май 2015 года у интернет-магазина Vipishi.ru более 100 тысяч подписчиков. Ежедневно подписку оформляют 100 и более новых клиентов. Количество подписчиков прирастает на 56% в год. Среднегодовой уровень конверсии посетителей в подписчиков – более 3%. 

Потенциал площадки можно рассчитать исходя из численности так называемой активной аудитории, то есть тех пользователей, которые знакомы с подпиской в интернете и понимают ее преимущества, даже если пока и не пользуются. Таких пользователей — более 5 миллионов человек. В перспективе активную аудиторию могут пополнить 30 миллионов человек, регулярно оформляющих подписку в почтовых отделениях и по разным причинам (отсутствие доступа в интернет, недостаток навыков и знаний, пожилой возраст и т.д.) не меняющих этой привычки. 

В размещенных на Vipishi.ru каталогах – более 6 тысяч изданий. Включение новых изданий продолжается. Всего же в подписных кампаниях участвуют более 11 тысяч изданий. МАП - единственное на рынке подписное агентство, работающее в соответствии с Системой менеджмента качества, сертифицированной в соответствии с международным стандартом. 

Елена Мирохина