На выставке «YugBuild-2016» отмечен широкий интерес к продукции «Alleanza doors»

На выставке «YugBuild-2016» отмечен широкий интерес к продукции «Alleanza doors»

Продукция «Alleanza doors», представленная на международной выставке «YugBuild-2016» в Краснодаре с 1 по 4 марта, вызвала живой интерес у потребителей, благодаря инновационным разработкам, используемым при производстве и последним внедренным новшествам.

Ежегодная выставка, проходившая в новом краснодарском выставочном комплексе, традиционно привлекла внимание крупных оптовых покупателей — по итогам мероприятия, специалистами был отмечен повышенный интерес потенциальных дилеров и потребителей к продукции «Alleanza doors». За четыре дня стенд балабановского производителя межкомнатных дверей и дверного погонажа посетили более 100 человек, среди которых был и губернатор Краснодарского края Вениамин Кондратьев.

Впервые представленная широкой публике «новая классика» от «Alleanza doors» с ее обновленным дизайном и современными дизайнерскими декорами на стекле, выполненными в технике глубокого химического травления, произвела положительное впечатление на потенциальных заказчиков. Также на выставке состоялась презентация нового декора межкомнатных дверей «Дуб Тристан» — сотрудники компании приняли первые заказы от розничных потребителей на модель в данном оформлении.

Настоящий фурор произвела модель Ferrata XII с ее украшением — объемной филенкой. Модель вызвала живой интерес у компаний занимающихся отделкой гостиниц и офисов.

Положительно отзывались потребители и о присаженных дверях с заводской врезкой под фурнитуру — нововведения также были представлены публике в Краснодаре. Это свидетельствует о том, что компания выбрала правильную политику и держит верный курс. В настоящее время специалисты «Alleanza doors» занимаются дальнейшей проработкой системы заводской врезки, чтобы вскоре представить конечному потребителю конкурентоспособный продукт еще более высокого качества.

Как и прогнозировалось, участие в крупном профильном мероприятии «YugBuild-2016» стало для компании очередным шагом к укреплению собственных позиций на рынке и расширению дилерской сети.