Банк «Югра» реализовал мобильное приложение на основе опроса клиентов

Банк «Югра» реализовал мобильное приложение на основе опроса клиентов

В банке «Югра» анонсировали запуск новой версии системы дистанционного обслуживания– «Jugra Mobile». Мобильное приложение создавалось при активном содействии клиентов финучреждения, благодаря их помощи было определено направление для дальнейшего развития онлайн-банка.

На протяжении трех месяцев проводился глобальный опрос населения, в нем поучаствовали более тысячи владельцев мобильных устройств. Опрошенные сделали акцент на достоинства и недостатки предыдущей версии мобильного банка и рассказали, что именно они хотели бы увидеть в новой версии.

В первую очередь клиенты попросили сделать простой и удобный интерфейс, с которым разберется даже начинающий пользователь, также опрошенным хотелось бы получить возможность поиска отделений и банкоматов.

Как итог, на сегодняшний день благодаря приложению «Jugra Mobile» у клиентов появилась возможность получать информацию о счетах и картах, открытых в банке «Югра», контролировать расчеты по вкладам и кредитам; оплачивать мобильную связь, телевидение, Инет; и многое другое.

Для повышения безопасности счетов, держателям карт, в приложении предусмотрена возможность экстренной блокировки карты в случае утери или кражи.

Банк «Югра» — универсальная кредитная организация федерального масштаба и один из старейших российских банков, основанный в 1990 году. Мажоритарным акционером банка «Югра» является Алексей Хотин, который контролирует 52,5%.