Зарплата пилота в России как у 15 хирургов, но ШПЛС добивается их повышения до 45

Зарплата пилота в России как у 15 хирургов, но ШПЛС добивается их повышения до 45

По сообщениям СМИ, Шереметьевский профсоюз летного состава (ШПЛС) в последнее время развил нездоровую активность, своими заявлениями играя на пользу антироссийским деятелям в США и ЕС. Так, один из «прозападных» телеканалов «разродился» интервьюс президентом профсоюза Игорем Дельдюжовым. Тот пожаловался на то, что пилотам «Аэрофлота» мало платят и выразил требование по незамедлительному увеличению их окладов по примеру Китайских коллег.

Спич г-на Дельдюжова поражает откровенным популизмом и неприкрытой наглостью, ведь он, что вполне логично, не удосужился подкрепить свое заявление конкретными цифрами. Но причина становится ясна, если поднять суммы окладов пилотов «Аэрофлота». Дело в том, что командиру самолета этого авиаперевозчика ежемесячно платят от 400 до 450 тысяч рублей. Второму пилоту — от 300 до 350 тысяч. Сложно сходу представить, кто еще в России может похвастаться таким ежемесячным доходом. По величине оклада с ними могут сравниться разве что топ-менеджеры крупных банков и корпораций, вот только почему-то они публично не жалуются на «маленькую зарплату». Как, впрочем, и представители других профессий, которые также имели бы полное право привести в защиту своей позиции западные примеры.

Последствия от вероятного принятия требований ШПЛС «Аэрофлотом» могут быть весьма печальными. Дело в том, что этот авиаперевозчик является одним из наиболее крупных налогоплательщиков нашей страны. Только в прошлом году он выплатил казне 7,5 млрд. рублей. Если авиаперевозчик пойдет на поводу профсоюза и поднимет зарплаты пилотам, то это автоматическим образом скажется на его выплатах государству. Пострадают интересы тех категорий граждан, которые действительно нуждаются в коррекции зарплат.

Печальнее всего то, что ШПЛС, абсолютно не заботясь об интересах обычных людей, пошел на откровенный шантаж. Так, его представители заявили, что в случае не повышения зарплат пилоты «Аэрофлота» могут в массовом порядке отправиться работать в Китай или Южную Корею. Вот только сомнительно, что на тамошних рынках с шантажистами вообще предпочли бы вести разговор.