Вайнзихер и Ольховик переведены из СИЗО под домашний арест: победа?

Вайнзихер и Ольховик переведены из СИЗО под домашний арест: победа?

Басманный районный суд города Москвы 31 июля провел еще одно заседание по делу руководителей крупного энергетического предприятия «КЭС-Холдинг».

В начале сентября прошлого года Бориса Вайнзихера и Евгения Ольховика обвинили в подкупе высокопоставленного руководящего состава республики Коми и ее бывшего главы В. Гайзера.

По информацииЦензуры.Нет, в течение 7 лет обвиняемые регулярно делали крупные финансовые подарки руководителям региона. Общая сумма преданных ими финансов - 800 млн. Ущерб для Коми при этом составил - 3,5 млрд.

По заверениям обвинения, таким образом, обвиняемые добивались для себя льготных условий для пользования энерго и теплоресурсами.

Защита же доказала, что прямых улик у обвинения нет. Не установлены также  конкретные лица, которым передавалась какая-либо конкретная сумма. На эти же нарушения обратила внимание следствия и Генеральная прокуратура, куда обратилась защита. Однако, следствие, почему-то, не приняло это во внимание.

За обвиняемых на суде вступились известные художники, предприниматели, представители Департамента культуры. Защита представила судье их поручительства, в которых они ручались за подзащитных, как за людей честных и порядочных, достойных уважения.

Обвиняемые также аргументировано рассказали суду, что не собираются покидать границы государства, в случае изменения меры их содержания. Потому что считают себя невиновными.

Защитники указали на то, что в отношении их клиентов последние шесть месяце не ведется никаких действий.

Глава государства при недавнем визите в Коми обратил внимание Генеральной прокуратуры и Верховного суда, что в случае подобных дел против бизнесменов, необходимо изменять меру пресечения на более мягкую

Суд, выслушав все стороны, вынес постановление заменить содержание в СИЗО Вайнзихеру и Ольховику на содержание дома под стражей. Присутствующие на заседании

 встретили такое решение овацией. В настоящее время содержание в домашних условиях под арестом продлено обвиняемым на месяц.