«Деловые Линии» признали лучшими за сервис

«Деловые Линии» признали лучшими за сервис

Журналисты «Комсомольской Правды» в преддверии 1-го сентября провели сравнительное исследование компаний по доставке грузов – и выяснили, кто делает это наиболее качественно.

Так как перед началом учебного года посылок с книгами и школьными принадлежностями отправляется больше – журналисты решили выбрать именно этот груз для исследования рынка грузоперевозчиков.

Для сравнения выделили несколько критериев: удобство отправки и оформления товара, стоимость перевозки, возможность страхования груза и сроков доставки, безопасность посылок в пути и транспортная доступность терминалов. Также проверялось какие акции есть у операторов в это время года.

Журналисты решили взять три направления и воспользоваться автоперевозкой между несколько городами: Москва-Тула, Владимир-Москва и Рязань-Москва. На всех направлениях было решено попробовать 4 компании: СДЭК, DPD, «Деловые Линии» и «Главдоставка».

На первом маршруте Москва-Тула самой дешевой оказалась DPD – доставка стоила 224 рубля. Там сразу же предложили и страхование груза, однако удивил сервис. В то время как оформление груза происходило в одном месте, посылку надо было самому относить в другое – на склад, там получать накладную и снова возвращаться для ее оплаты, потеряв получаса личного времени. При этом сам терминал находился далековато от метро – примерно в 20 минутах.

В филиале «Деловых Линий» на севере города журналистов порадовала большая площадь терминала и его оформление. На всю отправку ушло 15 минут, менеджеры предложили застраховать товар и воспользоваться сервисом отслеживания посылок в режиме онлайн. Психологически спокойнее, если можно посмотреть, как и в каких условиях едет ваш ценный груз. На отправку пришлось потратить 590 рублей.

В «Главдоставке» оформление и оплата были, в одном пункте, но там журналисты столкнулись с очередью. В результате весь процесс занял не меньше 35 минут. Сотрудники при оформлении доставки предложили и автострахование, и сервис отслеживания посылки онлайн. Цена доставки составила 440 рублей.

В СДЭК отправка заняла 20 минут, но менеджеры сразу же предупредили, что сам груз поедет на место назначения только на следующий день. Стоимость - 330 рублей.

Все компании доставили груз уже на следующий день – но быстрее всего это сделали «Деловые Линии». Менеджер грузоперевозчика позвонил клиенту уже утром и предложил забрать груз.

На втором маршруте – из Рязани в Москву – журналисты сначала направились в СДЭК. Процесс оформления занял около 20 минут, а стоимость посылки составила те же 330 рублей. Но груз, к сожалению, застраховать было нельзя, так как страховку в компании оформляют для посылок стоимостью свыше 150 тысяч рублей.

То же самое сообщили в DPD, где, как оказалось, страхуют только ценные грузы, при том, что сама посылка упаковывается всего лишь в целлофановую упаковку. Стоимость доставки составила 224 рубля, однако добраться до терминала оказалось непросто. Он находится в промзоне, где очень часто бывают пробки, так что много времени пришлось потратить на дорогу.

В «Деловые Линии» журналисты приехали в тот момент, когда машина с грузом уже выезжала со склада. Но процесс оформления отправки прошел очень быстро: в смене работали два человека. Один менеджер упаковал книги, второй оформил бумаги. Стоимость отправления составила 580 рублей, но в это время, как сообщил кассир, как раз действовала скидка по акции. С 1 июля по 31 декабря этого года в 94города России посылку можно доставить со скидкой, и Рязань как раз входит в их число. В итоге журналисты получили 40% скидку и заплатили всего 380 рублей с учетом страховок и информирований. Доставлен груз был уже на следующий день.

Доставка из Владимира в Москву с «Главдоставкой» оказалась проблемной. Груз из города можно отправлять только три раза в неделю, и другого способа это сделать компания не предлагает. То есть, если посылка срочная, то нужно подстраиваться под этот график заранее. Стоимость услуги при этом составляет 460 рублей.

В DPDотправить книги оказалось тоже непросто – посылку компания могла отправить, только «когда наберется машина», когда именно - неизвестно.Зато порадовала цена- 162 рубля. Видимо, это вариант скорее для тех, кому не нужно срочно.

А «Деловые Линии» приняли груз сразу. Цена посылки - 500 рублей, но во Владимире тоже действует акция, и учебники поехали в столицу даже с большей скидкой, в 45% – за 355 рублей. Такие акции сразу наводят на мысль, а не отправить ли что-то еще, пока действует акция.

В СДЭК груз запаковали и оформили за 15 минут, но вот когда ждать его в Москве, менеджеры сказать не смогли. Сервиса онлайн-трекинга компания не предлагает, и можно только по телефону узнать, прибыл ли груз на базу. Стоимость же отправки –300 рублей.

Что касается получения в Москве, то все компании справились с доставкой примерно одновременно. Но в СДЭК пункт выдачи грузов не имел вывески, а чтобы получить посылку нужно обязательно назвать номер накладной и предъявить паспорт. В DPD для проезда к складу пришлось заранее оформлять попуск на машину – хотя об этом никто из сотрудников не предупредил – а ангар оказался непонятно структурированным. В «Главдоставке» на Дмитровском шоссе все грузчики, автопогрузчики, грузы и клиенты собраны в одном помещении, к которому тянется очередь еще с улицы. Склад «Деловых Линий» на улице Подольских курсантов оказалось найти легко - к нему вели указатели, а охрана на входе провела нас к нужному терминалу. Внутри есть очереди, но благодаря электронному табло двигаются они быстро. И для получения посылки не страшно, если забыл номер накладной – нужны только имя-фамилия и номер телефона.

Эксперимент показал, что прежде чем выбирать компанию для доставки, нужно внимательнее смотреть не только на ценник, но и на сервис и различные предложения – акции и скидки, которые делает компания. Не все, кто предлагает низкие цены, готовы отвечать за ваш груз и сделать процесс оформления и получения доставки быстрым и удобным.