Клиенты Бинбанка могут бесплатно звонить техподдержке через мобильное приложение

Клиенты Бинбанка могут бесплатно звонить техподдержке через мобильное приложение

В магазинах мобильных приложений iOS и Android доступна новая версия интернет-банка «Бинбанк online 2.0», в котором есть функция интернет-звонка для консультаций с сотрудниками контакт-центра.

 

Благодаря новой функции приложения, клиент Бинбанка сможет совершить голосовой звонок и получить от консультантов кредитной организации оперативный ответ. При этом неважно в какой части мира он будет находится, звонок для него будет бесплатным. Единственное условие быстрой голосовой связи – наличие интернета.

Бинбанк всегда старается заботиться о своих клиентах – в прошлой версии мобильного приложения также была предусмотрена возможность связи со специалистами контакт-центра кредитной организации в виде текстового чата. Современность предъявляет к качеству услуг и функционалу интернет-банка новые требования, поэтому, как рассказал начальник отдела мобильных сервисов Бинбанка Алексей Курзяков, было решено в новом приложении перейти на интернет-звонки.