Инновационную рекрутинговую кампанию «Join the Revolution» представляет SodaStream

Инновационную рекрутинговую кампанию «Join the Revolution» представляет SodaStream

Компания SodaStream International Ltd. (код NASDAQ: SODA) представила инновационную рекрутинговую кампанию под названием «Join the Revolution» (Присоединяйтесь к революции), направленную на привлечение высококвалифицированных специалистов из всех уголков земного шара для заполнения вакантных позиций в 45 странах мира.

Динамичный видеоролик делает акцент на корпоративной концепции и ценностях компании посредством ряда шуточных диалогов между главным исполнительным директором SodaStream Даниэлом Бирнбаумом, звездой сериала «Игра престолов» Хафтором «Горой» Бьёрнссоном и сотрудниками компании.

«В основе деятельности SodaStream лежит наша команда, и привлечение экстраординарных талантов требует экстраординарных методов, - прокомментировал г-н Бирнбаум. - Мы больше не хотим утопать в горах резюме.  Мир меняется, и сегодня для привлечения новых специалистов требуется столь же креативный подход, как и к привлечению клиентов.  Мы ищем смелых новаторов, активно стремящихся сделать мир лучше.  Наша компания стремительно развивается и приглашает в свою команду лишь тех, кому по плечу даже горы свернуть. Мы призываем всех, кто видит в себе подобные силы, связаться с нами.  У нас есть для них подходящая работа».

Съёмки видеокампании проходили с участием реальных сотрудников компании в международной штаб-квартире и на производственной базе SodaStream в Израиле.

«Члены потрясающей команды SodaStream, с которыми мне удалось встретиться в процессе работы над нашим проектом, объединяет общее стремление сделать мир лучше. Всегда очень интересно работать с такими ребятами и с удовольствием буду сотрудничать с ними снова и снова», - отметил Хафтор Бьёрнссон.

Это четвёртая совместная работа Бьёрнссона с израильской компанией. Ранее он принимал участие в создании завоевавших большую популярность кампаний «Heavy Bubbles», «Shame or Glory» и «No Planet, No Christmas». Задачей всех упомянутых инициатив было привлечение внимания к глобальному загрязнению окружающей среды, усугубляющемуся использованием одноразовых пластиковых бутылок.