Новую программу управления цепочками поставок презентовала Sanpower Group

Новую программу управления цепочками поставок презентовала Sanpower Group

Компания Sanpower Group презентовала новую программу управления цепочками поставок, ориентированную на обеспечение высококлассных китайских брендов доступа к рынкам Великобритании, Европы и других стран мира в сотрудничестве с House of Fraser, а также на укрепление позиций House of Fraser как уникальной бренд-платформы.

Глобальная платформа управления цепочками поставок, представленная 10 апреля этого года в ходе первой Международной конференции поставщиков Sanpower в Нанкине, станет своеобразным трамплином для освоения новых рынков местными премиальными торговыми марками. Инициатива поддерживает концепцию китайского правительства «Пояс и путь», направленную на стимулирование экономического и торгового роста стран Азии и других регионов мира.

Создаваемый в рамках представленной программы новый Центр управления цепочками поставок и продвижения торговых марок Sanpower будет отвечать за обработку торговых заказов House of Fraser, что позволит расширить ассортимент собственной продукции и сократить цикл разработки новых изделий.

Главный исполнительный директор Sanpower New Commerce Industr y Group KongJun (Кун Цзюнь) отметил: «Эта платформа открывает перед высококлассными китайскими продуктами отличную возможность выйти на рынок Великобритании и других стран Европы. За последние несколько лет китайский производственный сектор претерпел разительные изменения, перейдя от переработки и выпуска готовой продукции к новой эпохе самостоятельных разработок, запатентованных брендов и инноваций. Мы рады использовать нашу колоссальную сеть ресурсов и опыт международной розничной торговли для вывода на британский рынок лучших китайских товаров с обеспечением максимальной выгоды как для потребителей, так и для брендов».

Официальный представитель департамента международного сорсинга House of Fraser отметил: «Традиционный имидж товаров с пометкой «сделано в Китае» меняется. Всё больше и больше высококачественной продукции китайских потребителей приобретают популярность среди британских и европейских потребителей. После поступления этих продуктов в канал реализации House of Fraser они получат доступ не только к рынкам Европы, но и всего мира - благодаря высокой репутации нашей торговой марки».

Глава правления Jiangsu Hongkun Supply Chain Co., Ltd., одного из участников и активных сторонников Международной конференции поставщиков Sanpower, г-н Сунь Сяоцин (Sun Xiaoqing) отметил: «Все сегодня стремятся использовать исторические возможности, открываемые инициативой «Пояс и путь». Многие китайские производители активно ищут пути к освоению иностранных рынков, а многочисленные товары местного производства обладают мощной конкурентоспособностью за рубежом».