Perfect World и Колумбийский университет подписали протокол о намерениях

Perfect World и Колумбийский университет подписали протокол о намерениях
Компания Perfect World, ведущий китайский разработчик и оператор интерактивных развлекательных продуктов, подписала протокол о намерениях (MOU) с Факультетом управления здравоохранения им. Мейлмана (Columbia University Mailman School of Public Health) в Нью-Йорке. Это событие стало результатом длительных углубленных дискуссий между Perfect World и Колумбийским университетом по вопросам применения интерактивных цифровых развлекательных решений в медицинской реабилитации и роли, которую они играют в социальном развитии.

Утром того же дня делегация во главе с главным исполнительным директором компании г-ном Сяо Хуном (Xiao Hong) посетила отделение информатики и вычислительных наук Колумбийского университета, а также лаборатории нейронауки и экомедицины на Факультете управления здравоохранения им. Мейлмана, где китайские специалисты узнали о достижениях Колумбийского университета в области общественного здравоохранения. Затем, во второй половине дня, представители руководства Perfect World приняли участие в широком обсуждении возможностей использования интерактивных цифровых развлекательных технологий в здравоохранении с группой из десяти ученых-специалистов Факультета им. Мейлмана. Эрик Кандел (Eric Kandel), лауреат Нобелевской премии в области медицины, рассказал о результатах своих исследований и активно участвовал в дискуссии.

По словам г-на Сяо Хуна, любой объект - от портативных электронных устройств, оборудования для развлечений и спорта и до транспорта и средств медицинской реабилитации, а также образовательных продуктов, потребительских изделий и интерактивных человеко-машинных платформ, - может стать «орудием» для цифровых интерактивных развлечений и вдохновением для нового образа мышления в самых разнообразных сферах нашей жизни.

На выставке ChinaJoy в этом году главный исполнительный директор Perfect World отметил, что в будущем игровую индустрию ждет тесная интеграция и даже переплетение с секторами здравоохранения, производства потребительских товаров, образования, коммуникации, IT и финансов. Игры будут повышать качество повседневной жизни большого круга людей, поскольку станут символом здорового подхода к жизни.

Сотрудничество между Perfect World и Колумбийским университетом подчеркивает эту тенденцию. Сочетание игр с медицинской реабилитацией способно высвободить весь потенциал игровых технологий. Игры позволяют пациентам естественным образом взаимодействовать с объектами посредством целого ряда сенсорных стимулов в виртуальном пространстве, а реабилитационное программное обеспечение, созданное на основе технологий виртуальной реальности, проявляет больше терпения, чем живой тренер, и обеспечивает более единообразное качество терапии, значительно снижая риски, связанные с человеческим фактором. В то же самое время, эта форма реабилитационной терапии не только избавит весь процесс от скуки, но будет поднимать настроение пациентам, вынужденным в течение длительного времени ждать результатов от реабилитации.

Сочетание результатов передовых международных исследований Perfect World в сфере игровых технологий с обширнейшими знаниями специалистов Колумбийского университета в области нейромедицины станет движущей силой для разработки нового подхода к медицинской реабилитации, интегрирующего эту область научных знаний с игровой концепцией и технологиями. Такое креативное и значимое сотрудничество открывает обширные перспективы для игровой индустрии и для всего сектора интерактивных развлечений в целом.

В будущем, быстрое развитие научных технологий будет создавать новые возможности для игровой отрасли. По прогнозам экспертов, игры постепенно станут неотъемлемой частью повседневной жизни людей. Такие сферы, как медицинская реабилитация, производство портативной электроники, оборудования для развлечений и спорта, транспорт, образование и каналы общественного потребления, а также интерактивные человеко-машинные платформы станут новыми направлениями для отрасли. Игры будут не только служить средством развлечения и релаксации - технологии, стоящие за ними, прочно войдут в каждый аспект жизни пользователей по всему миру.