Исследование компании «Дворникова и Партнеры» позволило установить честных производителей орехово-фруктовых и фруктовых батончиков

Исследование компании «Дворникова и Партнеры» позволило установить честных производителей орехово-фруктовых и фруктовых батончиков
Специалисты консалтинговой компании «Дворникова и Партнеры» завершили собственное исследование ряда брендов орехово-фруктовых и фруктовых батончиков на предмет наличия в их составе искусственных добавок и консервантов. Не является секретом факт того, что сейчас большая часть производителей таких батончиков при продвижении продукции утверждают, что в ней полностью отсутствуют искусственные добавки и консерванты. Компания «Дворникова и Партнеры» решила изучить правдивость таких утверждений. Информация об этом размещена на сайте журнала «Russian Food & Drinks Market Magazine».
Тестирование проводилось в стенах экспертной лаборатории ФГБНУ «Федеральный научный центр пищевых систем им. В.М. Горбатова». Отмечается, что на упаковке четырех из шести батончиков было указано, что продукт не содержит никаких консервантов, красителей и ароматизаторов. Тем не менее, требования техрегламента ТС (ТР ТС 022/2011) говорят о том, что, исходя из выявленного уровня содержания консервантов в батончиках, сведения о них было нужно в обязательном порядке указать на упаковке. В связи с этим можно говорить о том, что бренды Nutberry (ООО «Озерский сувенир») и Smart Formula (ООО «Фабрика «Гуд-Фуд») полностью честны со своими покупателями, ведь они не скрывают состав своей продукции от потребительской аудитории.