Протокол квантовой безопасности C2P проекта ILCoin прошел сертификацию
За 2018 год многие компании в блокчейн индустрии потеряли более $20 миллионов долларов без возможности вернуть средства, вследствие хакерских атак 51% на различные криптовалюты, основанные на алгоритме консенсуса PoW (Proof-of-Work). И к сожалению, быстрое развитие технологий квантовых вычислений ставит под угрозу безопасность многих блокчейн сетей, и потенциальный урон от таких атак оценивается в миллиарды долларов. Решение данной проблемы не было доступно на рынке, ровно до этого момента.
Цель стать крупным спортивным центром спортивного туризма реализует Чанчунь
Более 30 000 бегунов и поклонников спорта собрались в столице провинции Гирин - городе Чанчунь, - чтобы принять участие в международном марафоне 27 мая этого года. По словам официальных представителей чанчуньского Управления по делам спорта, взаимодополняющее сочетание спортивного и туристического секторов дает городу новый толчок к достижению амбициозной цели - стать крупным центром спортивного туризма.
Премия MIREC Technology Innovation Award присуждена компании Huawei
В ходе Недели MIREC 2019 инновационная разработка Huawei - 1500V Smart PV Solution, - была удостоена премии MIREC Technology Innovation Award. Еще одна награда мирового класса следует за недавним присуждением премии Intersolar Award интеллектуальному инвертору Huawei SUN2000 15-20KTL на выставке Intersolar Europe 2019 и наглядно свидетельствует о всемирном признании Huawei Fusion Solar Smart PV Solution отраслью солнечной энергетики, одновременно демонстрируя потенциал китайской компании в создании критически важных инноваций.
Биглион: летом значительно растет спрос на детские развлечения и прогулки на теплоходе
Аналитики компании Биглион отмечают рост продаж купонов по ряду услуг, наиболее востребованных в летний период. На основании данных за 2018 год в сезон отпусков и летних каникул в топ популярных категорий вошли следующие предложения.
На фестивале в Шээньяне были представлены 1200 ципао
24 мая на территории Императорского дворца в Шэньяне в атмосфере необычайной торжественности прошел Первый китайский фестиваль традиционного убранства ципао и Третий шэньянский международный фестиваль ципао "Shengjing 1636". Спонсорами этого масштабного культурного мероприятия выступили Китайская ассоциация народных художников и Департамент пропаганды Шэньянского городского комитета КПК. 
Risen Energy достигла новой вехи в повышении эффективности своей продукции
Компания Risen Energy Co., Ltd. недавно сообщила, что ее запатентованный элемент 5BB из монокристаллического кремния, выращенного по технологии «квази-моно», достиг эффективности на уровне 22,05 процентов, а монокристаллический элемент MBB продемонстрировал максимальную эффективность конверсии на уровне 23,08 процентов при среднем показателе в 22,73 процента. Столь высокие показатели ознаменовали достижение новой вехи в стремлении компании сокращать расходы и повышать эффективность своей продукции.
«Жертва коллекторов» – обычный неплательщик из Твери?
В биографии предпринимателя из Твери Сергея Каптурова, якобы пострадавшего от действий сотрудников микрокредитной организации «Лига денег», обнаружились темные пятна. Об этом пишет «Комсомольская правда».
Из чего лучше строить дом в Крыму
Ракушечник и газобетон – два бюджетных, но качественных варианта. Изучите все их преимущества и самостоятельно сделайте выбор.
Акционеры Nuevolution взяли на себя обязательства принять Предложение Amgen с некоторыми условиями
22 мая 2019 года, в 08:00 по центрально-европейскому стандартному времени, компания AmgenInc. («Amgen») (код NASDAQ: AMGN) обнародовала рекомендуемое публичное предложение покупки всех акций, принадлежащих акционерам Nuevolution AB (publ) («Nuevolution»), («Предложение») за наличные средства по цене 32,50 шведских крон за одну акцию («цена Предложения»).Акции компании Nuevolution зарегистрированы на стокгольмской бирже Nasdaq в категории предприятий с малой капитализацией. 
Вячеслав Моше Кантор приветствует решение парламента Германии признать движение BDS антисемитским
В петиции, которую ЕЕК направил в Бундестаг, говорится, что кампания BDS с призывами помечать произведённые в Израиле товары наклейками «Не покупайте!», напоминает бойкот еврейских предприятий эпохи нацизма, известный под названием «Judenboykott», который проводился под лозунгом «Не покупайте у евреев».