Одним из авторитетных участников фестиваля AliExpress Brand Fest станет Amazfit
Бренд Amazfit, представляющий носимые интеллектуальные устройства для приверженцев активного образа жизни, примет участие в фестивале AliExpress  Brand Fest, который пройдет на сайте крупнейшего в мире интернет-магазина с 20 по 21 октября. В период проведения первого в истории двухдневного фестиваля бренда Amazfit его поклонникам будет предоставляться специальная скидка на новейшие изделия этой марки, включая Amazfit ZenBuds — победителя конкурса Red Dot Design Award 2020.
GWM стремится сделать POER новой движущей силой на массовом рынке пикапов
Компания GWM (601633.SS/02333.HK) — всемирно известный производитель автомобилей класса SUV и пикапов — заявила о том, что ее новый пикап POER, название которого было недавно объявлено на выставке Auto China 2020, будет поставляться в первую очередь в Австралию, Южную Африку, Саудовскую Аравию и Чили, что обеспечит повышение конкурентоспособности GWM на этих рынках.
Реклама – двигатель торговли. Она позволяет распространить информацию о товарах или услугах, рассказать о преимуществах сотрудничества. Большое количество видов рекламы позволяет качественно «пропиарить» магазин, салон красоты или небольшую компанию, при этом не тратя много денежных средств на СМИ. 
Универсальные интеллектуальные средства сетевого взаимодействия представила Huawei
Комиссия ООН по широкополосной связи и компания Huawei провели в Пекине 6-й форум разработчиков средств широкополосной связи Ultra-Broad band Forum (UBBF 2020) в режиме онлайн. На форуме этого года, посвященном теме "Intelligent Connectivity, New ValueTogether" («Интеллектуальные средства взаимодействия и совместное создание новых ценностей»), обсуждались проблемы в сфере сетевого взаимодействия и ее возможности в эпоху искусственного интеллекта.
Две награды на Всемирном конгрессе Layer123 – 2020 вручены ZTE
Компания ZTE Corporation (0763.HK / 000063.SZ), один из крупнейших международных поставщиков телекоммуникационных, корпоративных и потребительских технических решений для мобильного интернета, получила две награды на Всемирном конгрессе Layer123 – 2020, а именно в номинации "Emerging Edge Product" («Перспективный продукт для граничных вычислений») за разработку своего продукта Common Edge Full-Scenario MEC и в номинации "New Service Innovation" («Внедрение инновационного сервиса») за сервис удаленного управления транспортными средствами.  
Чэнду представляет целевые программы и инвестиционные возможности для развития
15 октября город Чэнду в Юго-Западном Китае, являющийся одной из главных туристических достопримечательностей страны благодаря своей яркой культурной самобытности, предложит многочисленные меры поддержки и инвестиционные возможности для реализации строительных проектов, которые превратят его во всемирно известный культурный центр. Это октябрьское мероприятие проводится изданием National Business Daily.
Эксклюзивным поставщиком Honda Power Charger объявлена KEBA

В ходе подготовки к выпуску первого электромобиля Honda e компания KEBA объявлена эксклюзивным поставщиком настенных зарядных устройств Honda Power Charger. Эта зарядная станция была разработана совместно в рекордные сроки.

INKR Comics: приложение для чтения и публикации комиксов запускает INKR Global
Компания INKR Global запускает свое захватывающее новое приложение для чтения и публикации комиксов — INKR Comics. Эта революционно новая платформа включает в себя технические средства перевода на базе искусственного интеллекта, персонализированные рекомендации по подбору контента, а также интерфейс, обеспечивающий удобство чтения, встроенные модули размещения рекламы, оформления подписки и оплаты по разделам, что в целом создает беспримерный сетевой ресурс мирового масштаба для издателей.
Совокупность целого ряда специальных программ и устройств позволяет контролировать все процессы, проходящие в здании, вести мониторинг состояния коммуникаций и оповещать персонал о неполадках. 
128-я Кантонская ярмарка обеспечит компаниям доступ к международным рынкам
15 октября начинается 128-я Китайская ярмарка импортных и экспортных товаров (Кантонская ярмарка), проводимая в виртуальном режиме уже во второй раз. 26 тысяч участников из 50 выставочных секций представляют в рамках этого 10-дневного мероприятия более 2,358 млн наименований продукции в 16 категориях, из которых 691 500 товаров демонстрируются впервые.