Работодатели назвали слабые стороны подготовки вузами специалистов креативных профессий

Работодатели назвали слабые стороны подготовки вузами специалистов креативных профессий

 

Московский городской педагогический университет опубликовал исследование «Представления работодателей о необходимых компетенциях для развития креативной экономики Москвы». Автором исследования стала заведующая лабораторией оценки профессиональных компетенций и развития взрослых МГПУ, к.п.н. Анастасия Белолуцкая.

По мнению работодателей, около половины молодых специалистов обладают средними или низкими навыками, что означает получение в вузах лишь азов профессии. При этом исследование подтверждает, по мнению 62% экспертов, наличие у работников до 25 лет наличие гибкого ума, открытости, творческой мотивированности, обучаемости, уважения чужого мнения и пространства, креатива и быстрой адаптации.

Развитие креативной индустрии, считают опрошенные эксперты, требует от сотрудника договороспособности в трудных ситуациях, способности к быстрой перестройке при изменении условий, координации действий внутри команды, умения самостоятельно и инициативно работать в рамках конкретной задачи, способности к быстрой адаптации к изменившемуся внешнему запросу и критическому мышлению.