29 мая известный бренд, производитель роботов-пылесосов ILIFE сделает официальное заявление касательно инцидента связанного с веб-сайтами третьих сторон и распространением ложной информации, а также незаконным распространением продукции Ilife и политики обслуживания продукции после продажи.
Основное содержание заявления выглядит следующим образом:
Недавно мы обнаружили, что третья сторона распространила ложную информацию о нашей продукции, а также о политике обслуживания после продаж, через сайты, называющими себя официальными сайтами компании iLife, которые наносят серьезный ущерб интересам потребителей и репутации бренду iLife .
Наше официальное заявление:
На сегодняшний день официальный сайт iLife в России обладает только одним доменным именем - iliferobot.com (Русская версия ru.iliferobot.com), другие сайты, использующие имя iLife являются неофициальными.
Aliexpress и подразделение aliexpress на сайте онлайн покупок T-mall являются официальными каналами продаж iLife в России, где потребители пользуются официальным обслуживанием после продаж.
В дополнение к официальному сайту iLife (iliferobot.com), VK (VK.com/iliferobot) и Facebook (Facebook.com/iliferu), наша компания легально не предоставляет разрешения никаким другим каналам выдавать информацию о политике обслуживания после продажи продукции.
Внимание! Обязательно обращайте внимание на отзывы других клиентов.
Мы оставляем за собой право на привлечение к юридической ответственности за любое противоправное деяние, которое наносит ущерб марке iLife.
Приносим извинения за причиненные вам неудобства. В то же время мы напоминаем о том, что потребители нашей продукции должны приобретать её через официальные каналы, для предоставления качественных услуг и обслуживания нашим российским потребителям.
Tweet | ||