Vivo объединяет поклонников футбола и музыки в танцевальном движении #PassTheSwag

Vivo объединяет поклонников футбола и музыки в танцевальном движении #PassTheSwag

Международный бренд смартфонов Vivo объявил запуск Vivo #PassTheSwag - глобального танцевального движения, цель которого - объединить поклонников футбола и музыкальных фанатов во всех уголках земного шара и создать незабываемые моменты Чемпионата мира про футболу-2018.

Инициатива станет инструментом единения людей посредством универсального языка танца под мелодию официального гимна FIFA World Cup Russia™ «Live it Up» в исполнении Ники Джема, Уилла Смита и Эры Истрефи. Vivo стремится предоставить фанатам возможность получить незабываемые воспоминания и выразить себя при помощи Vivo #PassTheSwag в ходе предстоящего Чемпионата мира. И это стремление полностью соответствует взятому брендом курсу на создание смартфонов с высоким качеством звука, превосходными характеристиками фотокамеры и самыми передовыми технологиями. 

Торговая марка призывает поклонников по всему миру делиться в социальных сетях видеороликами о том, как они передают танцевальную эстафету (#PassTheSwag) под ритмы официального гимна. В ходе чемпионата все любители футбола, следящие за происходящим в реальном времени, смогут «свэгануть» под ритмы Vivo Super DJ Show на всех 64 матчах.

Выступая на официальной презентации инициативы, Майкл Чан (Michael Chang), бренд-директор департамента международной деятельности Vivo, отметил: «Чемпионат мира ФИФА является самым главным событием в мире футбола, масштабным праздником спорта, объединяющим людей из всех уголков земного шара. Предоставляя этому мероприятию спонсорскую поддержку, мы призываем футбольных фанатов выйти за рамки зрительской роли и стать его активными участниками, а также соавторами экстраординарных, незабываемых моментов».

«Как нам уже доводилось видеть, в глобальном масштабе гармоничное сочетание музыки и спорта дает поистине ошеломляющий эффект. #PassTheSwag воплощает в жизнь основную идею нашей кампании «My Time, My  FIFA World Cup», вдохновляя всех поклонников музыки и футбола и позволяя им стать активными участниками Чемпионата мира при помощи увлекательного, заразительного танца», - добавил г-н Чан.

Vivo #PassTheSwag является частью проекта Vivo Super Time, предполагающего проведение различных музыкальных активностей - например, Vivo Super DJ Show, - на всех матчах, а также Vivo Super Time в ходе исполнения официального гимна чемпионата на финальном шоу.  Вместе с фотокампанией Vivo Super Fan,  предоставляющей поклонникам беспрецедентный доступ к стадиону, скамейке запасных и предматчевым разминкам с возможностью запечатлеть и в последствии поделиться с миром этими незабываемыми моментами, Vivo Super Time служит частью глобальной рекламной кампании бренда «My time, My FIFA World Cup».