Многие люди рассматривают Китай как основного мирового поставщика всевозможных потребительских товаров. Однако в результате стремительного экономического роста Поднебесная постепенно превращается в крупнейшего потребителя высококлассных продуктов и предметов роскоши. На сегодняшний день китайская экономика занимает второе место в мире по объемам и темпам роста доходов, и китайцы готовы с каждым днем тратить все больше денег на подобные товары. Особой популярностью у них пользуются продукты высокого качества с хорошим дизайном. Компания Reed Huabo Exhibitions и Китайская выставка подарков и товаров для дома (в Шэньчжэне) стремятся помочь зарубежным компаниям выйти на этот развивающийся рынок.
Учрежденная в 1993 году Китайская выставка подарков и товаров для дома (China (Shenzhen) Gifts & Home Fair) - это четырехдневное профессиональное торговое мероприятие, сопровождающееся многочисленными отраслевыми семинарами и собраниями. Предстоящая сессия выставки состоится 20-23 октября 2018 года на территории Шэньчжэньского выставочного центра. Для зарубежных компаний участие в этом мероприятии представляется одним из лучших способов установить связи с китайскими бизнес-партнерами и покупателями. Это также весьма рентабельный путь для открытия и расширения своего бизнеса в Поднебесной.
Ниже представлена общая информация о выставке:
Статистика:
Выставочная площадь: 110 000 кв.м
Количество стендов: 5 200
Число экспонентов: 2500
Количество посетителей: 150 000 (90% - это китайские покупатели)
Категории товаров:
Подарки и бонусные товары, изделия для дома, электроника и электроприборы, рекламная продукция, предметы декоративно-прикладного искусства, декор для дома, керамика, домашний текстиль, хрусталь и изделия из стекла, бумажные изделия и упаковочная продукция, сумки и изделия из кожи, косметические продукты и товары для здоровья, канцелярия, товары для спорта и отдыха, продукты питания.
Профиль потенциальных покупателей:
компании-реализаторы подарочной продукции, агенты и дистрибьюторы, производители, оптовые торговцы, импортеры, гостиницы и агентства недвижимости, финансовые учреждения (банки, страховые компании и биржевые брокеры), телекоммуникационные компании, автомобильные и авиационные предприятия, владельцы магазинов и ритейлеры, универмаги и сетевые магазины, закупочные конторы, компании электронной коммерции, предприятия развлекательного сектора и рекламные агенты.
На сегодняшний день в выставке регулярно участвуют экспоненты из таких стран и регионов, как Иран, Таиланд, Южная Корея, Япония, Малайзия, Австралия, Нидерланды, Индия, Пакистан, Непал, Гонконг и Тайвань. Групповые павильоны, организуемые Центром поддержки малого и среднего бизнеса (GSBC), корейскими Kotra, KOHAND и тайской DITP, получают отличные отзывы на выставке.
Tweet | ||