Компания FIBRUM анонсирует запуск платформы DESIRIUM, способной изменить рынок дистрибуции контента в VR.
FIBRUM привлекла инвестиции в размере 1 млн. долларов для вывода на рынок развлекательной VR-платформы DESIRIUM. Инвесторами выступили фонды Fun Cubator и NP Capital.
DESIRIUM - уникальный для рынка VR продукт, через который осуществляется дистрибуция развлекательного контента. 19 сентября 2018 платформа вышла в виде приложения в магазине Oculus Store и уже доступна на шлемах Oculus Go и Samsung Gear VR.
"Мы считаем, что в ближайшее время формат доставки и потребления контента в виртуальной реальности ждут большие изменения, - заявил СЕО FIBRUM Илья Флакс. - Наш многолетний успешный опыт работы в VR позволил воплотить в DESIRIUM единую экосистему в индустрии, при помощи которой мы гарантируем нашим пользователям качественно новый опыт в VR".
В FIBRUM намерены привлекать лучших разработчиков, предлагая им по модели revenuesharing 70% дохода. Уже в первой версии DESIRIUM будет представлен контент от 4 партнёров.
В проекте FIBRUM выступает одновременно как разработчик, издатель и дистрибьютор VR-контента. Привлекаемые инвестиции пойдут на R&D и маркетинг - как самого продукта, так и программы для участия разработчиков. К концу 2018 года запланирован масштабный выход продукта на основных американских и азиатских платформах портативных шлемов. За это время библиотеку контента предполагается увеличить вдвое.
Лид-инвестором раунда является фонд Fun Cubator. "Мы расширяем портфель своих инвестиций в VR, - говорит партнёр Fun Cubator Алмас Абулхаиров. - DESIRIUM нас привлекает как замкнутая экосистема, в которой уже на старте есть все составляющие - контент, канал и потребитель".
Инвестиционный раунд также разделил фонд NP Capital. "Мы верим, что приход нового технологического уклада внёс серьёзные изменения в модель жизнедеятельности людей. Высвобождается всё больше свободного времени, которое в значительной степени заполняет entertainment. Команда FIBRUM нашла отличную модель в одном из самых перспективных направлений entertainment - VR. Мы убеждены, что проект ждёт громкий успех", - отметил инвестиционный директор NP Capital Армен Микаелян.
Компания FIBRUM имеет в своём портфолио 36 VR-приложений с общим количеством скачиваний свыше 20 миллионов и собственный шлем виртуальной реальности "Fibrum Pro".
Tweet | ||