Участники и гости InnoTrans 2018, ведущей международной транспортной выставки, а также своеобразный «барометр» будущих тенденций в сфере градостроительства, вчера засвидетельствовали презентацию новейших продуктов и решений CRRC. Экспозиция компании с амбициями лидера «в создании ценности посредством высокотехнологичных решений» для отрасли интегрированных транспортных сервисов потрясла публику сразу несколькими ультрасовременными технологиями и инновационными разработками. Впервые в своей истории компания привезла с собой на выставку два настоящих локомотива, преодолев расстояние в более чем 7 300 км: манёвренный локомотив с гибридной моделью «двигатель внутреннего сгорания+аккумулятор» и CETROVO – «умный» метропоезд нового поколения с корпусом из углеволокна.
«На протяжении нескольких последних лет CRRC неизменно демонстрирует стремление достичь статуса «провайдера интегрированных железнодорожных решений» и «создателя ценности» для своих клиентов по всем миру, тем самых переходя от позиций производителя к роли разработчика системных решений, - отметил президент CRRC Сунь Юнцай (Sun Yongcai). - Наша экспозиция на всемирно известной отраслевой выставке InnoTrans, наши инновационные продукты и рентабельные решения - буквально всё, что мы делаем, отражает эти две концепции». Согласно оценке SCI verkehr, в 2017 году компания CRRC заняла первое место среди всех производителей железнодорожного оборудования по объёмам продаж.
Следуя упомянутым концепциям, все инновации, представленные компанией на выставке, были разработаны с учётом трёх основных аспектов: экономии времени, сокращения затрат и внедрение умных технологий и будущей интеграции.
Экономия времени
Наряду с двумя новыми локомотивами и метропоездом, расположившимися на открытой площадке выставки, компания также продемонстрировала ряд инновационных решений для современных мегаполисов, включая чрезвычайно гибкий высокоскоростной состав для междугородних перевозок и грузовой вагон, способный развивать скорость до 250 км/ч. Новый междугородний состав обеспечивает гибкость регулирования числа вагонов в высокие и низкие сезоны пассажирских перевозок, а новый грузовой вагон, обеспечивая потрясающую экономию времени, позволяет значительно сократить расходы в цепочках поставок и представляет собой идеальное решение для перевозки скоропортящихся товаров или доставки материалов первой необходимости в зоны устранения последствий стихийных бедствий и техногенных катастроф.
Сокращение расходов
Стремясь максимально оптимизировать процесс железнодорожных перевозок, компания также представила PHM - сенсорную систему контроля за «здоровьем» поездов. Эта чрезвычайно прогрессивная система предоставляет операторам возможность проводить диагностику и прогнозирование неисправностей подвижного состава, что повышает адекватность принимаемых решений и сокращает расходы на техническое обслуживание.
Будущая интеграция
Разработчики новейшего грузового решения от CRRC, презентованного на InnoTrans, представляли себе мир, взаимосвязанный единой транспортной системой. Объединяя все виды транспорта - автомобильный, железнодорожный, морской, - в единую интегрированную систему, компания стремится повысить эффективность логистической отрасли и сократить затраты.
«CRRC ставит перед собой задачу создать авторитетную международную компанию, в основе деятельности которой лежат рациональные решения, способные приносить клиентам ценность. На сегодняшний день мы тесно сотрудничаем с партнёрами по всему земному шару над общим усовершенствованием отрасли железнодорожных перевозок. Мы уже открыли тринадцать центров НИОКР в самых разных уголках мира. В частности, здесь, в Германии, мы совместно с коллегами из Дрезденского университета создали Китайско-немецкий центр железнодорожных технологий», - прокомментировал официальный представитель CRRC Цао Ганцай (Cao Gangcai), добавив: « На InnoTrans 2018 мы надеемся не только продемонстрировать наши достижения, но и подчеркнуть возможности для совместной работы на благо игроков отрасли и пассажиров».
<!-- [if mso & !supportInlineShapes & supportFields]> SHAPE \* MERGEFORMAT <!-- [if gte vml 1]> <!-- [if gte vml 1]> <!-- [if mso & !supportInlineShapes & supportFields]>
Tweet | ||