В эту пятницу компания GapInc. (код NYSE: GPS) сообщила о заключении стратегического партнерского соглашения с MicrosoftCorp. (код Nasdaq). Основная цель нового партнерства - стимулирование перехода на цифровые технологии и создание нового опыта для потребителей всех брендов компании, включая Old Navy, Gap, Banana Republic, Athleta, HillCity и Intermix. Привлекая Microsoft в качестве основного облачного провайдера, GapInc. делает акцент на технологических инновациях, скорости и гибкости обслуживания клиентов. Компания использует Microsoft Azure и Microsoft 365 для повышения эффективности деятельности всей организации и внедрения новых бизнес-функций.
«По мере увеличения нашей коммерческой ценности и расширения деятельности на онлайновых и мобильных платформах возможность гибкого масштабирования наших технологий в безопасной и защищенной среде приобретает первоочередное значение, становясь обязательным условием для поддержки этого роста, - прокомментировала Салли Гиллиган (Sally Gilligan), главный информационный директор GapInc. - Платформа Microsoft Azure предоставляет нашим командам необходимые инструменты для быстрого создания инновационных и персонализированных продуктов при поддержке обширной технологической экспертизы специалистов Microsoft».
В настоящий момент GapInc. совместно с Microsoft работают над переносом сотен приложений на платформу Azure, делая при этом акцент на обеспечении безупречного опыта пользовательского взаимодействия для посетителей онлайн- и мобильных магазинов сети. На начальном этапе компания переносит ключевые товары, магазины и функции сайтов на Azure для последующего выполнения надежных, гибких и недорогих вычислительных операций. Эти важные функциональные возможности обеспечивают поддержку всему портфелю брендов и продуктов, доступных покупателям в более чем 90 странах мира по различным каналам сбыта, включая свыше 3 100 фирменных магазинов компании. С помощью опций платформы-как-услуги, имеющихся в Microsoft Azure, GapInc. повышает темпы вывода новых клиентских сервисов на рынок, предоставляя своим потребителям дополнительные варианты совершения покупок. Облако Microsoft Azure поддерживает корпоративную модель Dev Ops, с помощью которой инженеры и специалисты по управлению продукции могут быстро разрабатывать, внедрять и тестировать новые функции.
Создавая централизованную информационную платформу на базе Azure, GapInc. может применять передовые технологии машинного обучения и аналитики данных, получая всеобъемлющую аналитическую информацию о клиентских предпочтениях и моделях поведения в различных каналах сбыта продукции, а затем на основании полученных сведений разрабатывать персонализированные стратегии мерчандайзинга, маркетинга и обслуживания клиентов всех брендов в своем портфеле. Компания использует Microsoft Power BI для предоставления обширному штату своих сотрудников возможности визуализировать и использовать информацию для оптимизации клиентского обслуживания, что, в конечном итоге, приводит к росту бизнеса.
Решения Microsoft 365 предоставляют сотрудникам всех торговых марок и подразделений GapInc. по всему миру многофункциональные и креативные инструменты для коммуникации, совместной деятельности и обмена опытом.
«С момента открытия первого магазина GapInc. в Сан-Франциско в далеком 1969 году эта компания неизменно остается мировым лидером и пионером в сфере ритейла, - отметила Шелли Бранстен (Shelley Bransten), корпоративный вице-президент подразделения международного ритейла и потребительских товаров в компании Microsoft. - Мы очень рады сотрудничать с ними в вопросах дальнейшей модернизации прикладных приложений для клиентов и сотрудников группы, превращая информацию в реальную прибыль и создавая новые полезные сервисы, стимулирующие клиентоориентированный переход компании на цифровые технологии».
<!-- [if mso & !supportInlineShapes & supportFields]> SHAPE \* MERGEFORMAT <!-- [if gte vml 1]> <!-- [if gte vml 1]> <!-- [if mso & !supportInlineShapes & supportFields]>
Tweet | ||