Ведущий электронный бренд смартфонов Honor анонсировал проведение выставки «Artology: Explore Art & Technology with You (th)», а также сотрудничество с малазийской художницей и ведущим деятелем азиатского культурного мира Хун И «Red». «Изюминкой» художественных произведений Red является использование нетрадиционных материалов. На этот раз Хун И создаст эксклюзивную инсталляцию из 2 000 задних стеклянных панелей от утилизированных смартфонов флагманской линейки Honor. Дебют выставки и инсталляции состоится 10 декабря 2018 года в центре H Queen's - престижной арт-галерее, расположенной на территории легендарного архитектурного символа современного делового и торгового района Гонконга.
Графический объект под названием Aurora олицетворяет авангардное сотрудничество между Honor и Red, направленное на определение новых путей создания креативных современных форм искусства. Инсталляция постоянно меняет цвет, переливаясь всеми оттенками северного сияния, благодаря многослойным светоотражающим наномебранам в составе каждой стеклянной панели Honor.
«И Honor, и Red мечтают создавать эпохальные творения, пусть и воплощающиеся в разных формах. Red - титулованная художница, «рисующая без кисти» и являющаяся одним из ведущих предпринимателей мировой сферы искусства. Хун И использует силу воображения и свой неожиданный подход, превращая самые тривиальные повседневные материалы в настоящие арт-шедевры; а бренд Honor призывает молодежь бросать вызов общественным нормам и прокладывать собственный путь к успеху. Именно поэтому сотрудничество с Red в очередной раз демонстрирует стремление Honor раскрывать потенциал таких миллениалов, как она», - прокомментировал Джордж Чжао (George Zhao), президент Honor.
«Для меня большая честь участвовать в проекте такого масштаба. Впервые увидев стеклянную панель смартфона, я была очарована богатством оттенков света, отражавшегося от ее поверхности. Она напомнила мне северное сияние. Бренд Honor вложил заметные усилия и средства в дизайн этой панели, и уникальные свойства материала, из которого она изготовлена, позволили нам создать эту громадную люстру, дающую эффект настоящей утренней зари. Я рада возможности явить миру современный арт-объект с использованием самых современных технологий», - отметила Хун И «Red».
Предстоящая выставка является частью новой рекламной кампании бренда Honor, ориентированной на представителей мирового «цифрового поколения». «Лицом» предыдущей подобной кампании, прошедшей ранее в этом году, выступила британский специалист по компьютерной графике Клара Баку (Clara Bacou). Бесплатная выставка будет проходить с 11 до 23 декабря 2018 года.
На протяжении четырех последних лет бренд Honor активно расширял свое присутствие на мировой арене и масштабы его развития ощущались по всему земному шару. По состоянию на август 2018 года рост продаж Honor на зарубежных рынках составил 150 процентов по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. В текущем году бренд вышел на рынки Мьянмы, Вьетнама, Индонезии, Турции и Египта.
Tweet | ||