Бразильская фирма-специалист по рыночным исследованиям Greener недавно обнародовала результаты анализа стратегических рынков для солнечной энергетики за вторую половину 2018 года. На протяжении месяца специалисты Greener проводили масштабный опрос поставщиков фотоэлектрических решений в различных уголках земного шара. В опросе приняли участие 768 системных интеграторов.
Одним из наиболее примечательных результатов исследования стал тот факт, что китайский производитель солнечных панелей RisenEnergy занял третье место с точки зрения проникновения на бразильский рынок - с оценкой охвата регионального рынка на уровне 24,6%. В своем отчете компания Greener также отмечает, что качество модулей является одним из основных факторов, которые клиенты принимают во внимание при выборе бренда, причем 9,79% бразильских клиентов считают Risen Energy предпочтительным поставщиком.
Еще одна приятная новость пришла из Вьетнама: 7 января компания Risen Energy заключила контракт на поставку модулей мощностью 50 МВт с региональной фирмой PNPHANOI, что в полной мере соответствует предложенной китайским правительством инициативе «Один пояс, один путь», а также плану вьетнамских властей «Два коридора и один экономический пояс». Risen Energy предоставит PNPHANOI модули общей мощностью 50 МВт для проекта солнечной электростанции Лонг-Тхань 1.
Компания - лишь один из многих китайских поставщиков фотоэлектрических решений, уделяющих все большее внимание расширению своего присутствия за пределами «родного» рынка. Быстрорастущий рынок Южной Америки, ярким представителем которого служит Бразилия, представляет собой регион с колоссальным потенциалом - и яростной конкуренцией.
Вице-президент по вопросам продаж Risen Energy г-н Чжао Цзэлинь (Zhao Zelin) отметил: «Чтобы лучше понимать ожидания клиентов на бразильском рынке, в августе 2018 года мы представили ассортимент высокоточных модулей, включающий 72 поликристаллических, 72 монокристаллических PERC и 72 внесетевых монокристаллических PERC-модулей, на 5-й международной выставке технологий солнечной энергетики Enersolar + Brasil. Нам удалось повысить узнаваемость нашего бренда, благодаря серии промо-акций и кампаний, позволивших нам заложить прочный фундамент для дальнейших партнерств. Учитывая целевой показатель поставок в Бразилию на уровне свыше 100 МВт и объем заказов, полученных нами в 2018 году, в этом году мы намереваемся предоставить фотоэлектрическим объектам в этом регионе оборудование общей мощностью более 260 МВт и достичь предполагаемой рыночной доли на уровне 15-20 процентов».
Tweet | ||