Процент страховых жалоб на продукцию Suntech составил 0,01% в отрасли

Процент страховых жалоб на продукцию Suntech составил 0,01% в отрасли

Согласно данным, предоставленным сторонними страховыми компаниями, по состоянию на 31 декабря 2018 года, доля жалоб на продукцию Suntech среди всех претензий, полученными за последние пять лет такими лидерами страхового рынка, как Munich RE и The People's Insurance Company of China (PICC), составила всего 100 случаев на миллион. Этот показатель гораздо ниже среднеотраслевого уровня и составляет всего 0,01%. Компания Suntech пользуется всемирным признанием за высочайшее качество своей фотоэлектрической продукции. Вне зависимости от погодных условий, солнечные модули Suntech обеспечивают неизменно стабильную и надежную генерацию электроэнергии.

Строгие стандарты как гарантия качества

Каждый солнечный модуль Suntech проходит тщательные испытания на производственной линии. Особого внимания заслуживает EL-тест, проводимый по окончании процесса ламинации. Этот тест аналогичен В-режимному ультразвуковому сканированию пациентов в больнице. Исходя из показателей EL кристаллического кремния, инфракрасная камера с высокой разрешающей способностью делает снимки солнечных модулей Suntech в ближнем инфракрасном диапазоне. Это позволяет выявлять трещины, дефекты пайки и прочие факторы скрытой опасности, невидимые невооруженным глазом.

В ходе окончательных испытаний используются тестеры BoGe немецкого производства. Другие компании применяют подобное оборудование исключительно в лабораторных условиях, а специалисты Suntech используют тестеры для проведения рутинных испытаний модулей, что является эффективной гарантией стабильно высокого качества и надежной энергогенерации. Продукты также тестируются с применением строжайших протоколов безопасности под напряжением до 3 600 В. Столь тщательные профессиональные испытания позволяют компании гарантировать надежность работы своих фотоэлектрических изделий в течение 25 лет. «Все мы знаем, что отраслевые стандарты могут задавать очень высокую планку. Однако применение специфических тестовых протоколов имеет ключевое значение для обеспечения исключительно высокого качества продуктов Suntech»,- комментирует руководитель отдела контроля качества Suntech г-н Фэй.

Кроме испытаний на производственной линии, каждый солнечный модуль Suntech также проходят тестирование перед отгрузкой. Как правило, согласно национальному стандарту GB2828, качество партии солнечных модулей определяется путем выборочных испытаний на соответствие приемлемому уровню качества (AQL). Однако, в соответствии с эксплуатационными требованиями Suntech, специалисты отдела технического контроля качества проверяют все без исключения изображения EL, полученные на производственной линии. Это позволяет выявлять все продукты, не отвечающие национальному стандарту и требованиям заказчика, а также обеспечивает возможность повторной переработки и перепроверки всей партии. Г-н Фэй с гордостью добавляет: «Только будучи строгими к самим себе, принимая и исправляя собственные недостатки, мы можем собирать и анализировать данные с регулярной периодичностью и радикально решать все возникающие проблемы».

Постоянные инновации и высокий профессионализм менеджмента - ключ к завоеванию имиджа надежного производителя  

Система контроля качества Suntech получила сертификат ISO9000, а система экологического менеджмента прошла сертификацию в соответствии со стандартом ISO14000. Suntech также является обладателем сертификатов IEC, DNV GL, TÜV и т.д. Компания располагает проверенными технологиями, богатым опытом и высокой репутацией в сфере проектирования, создания и технического обслуживания различных крупномасштабных независимых и подключаемых к центральной сети систем энергогенерации.

«В дополнение к строжайшим испытаниям продукции на производственной линии, мы регулярно инспектируем все звенья восходящей цепочки поставок, применяя к ним гораздо более высокие стандарты, чем это принято в отрасли», - отмечает г-н Фэй. Suntech использует самые передовые методы отбора и контроля сырьевых материалов, включая контроль смещения батарей, стандартных тестовых пластин (их калибровка проводится каждые 4 часа), температуры и т.д. «Мы устанавливаем практические цели. Вся поставляемая продукция должна соответствовать потребностям клиентов. Наши продукты способны выдерживать испытания временем. Не обеспечивая выдающееся качество продукции, мы не могли мы утверждать это с подобной уверенностью», - поясняет г-н Фэй.

Suntech придерживается принципа, согласно которому все усилия должны быть направлены на «клиентоориентированное» производство, и использует передовые методы управления производственными линиями для снижения себестоимости и повышения качества продукции. Компания уделяет большое внимание и клиентоориентированному сервису, обеспечивая оперативное реагирование на запросы заказчиков и быстрое развертывание систем. В аспекте работы с клиентами, Suntech считает своим ключевым преимуществом способность удовлетворять все их требования. С этой целью предприятием была создана профессиональная команда специалистов по клиентскому обслуживанию, выступающая своеобразным коммуникационным «мостом» между заказчиками и Suntech. Именно этот продуманный и высококлассный механизм управления обеспечивает компании имидж самого надежного производителя фотоэлектрической техники в мире.