Провайдером решения для Whats App Business становится Brand Embassy

Провайдером решения для Whats App Business становится Brand Embassy

 Каналы обмена сообщениями все чаще дополняют традиционные модели клиентской поддержки по голосовой связи, электронной почте или с помощью онлайн-чатов. Компании, отдающие приоритет цифровой трансформации контакт-центров, используют в среднем восемь подобных каналов, и число это постоянно растет. Традиционные контакт-центры переживают стремительное наступление новых методов общения с клиентами. Принимая во внимание нарастающую тенденцию коммуникации с клиентами по цифровым каналам и с помощью смарт-устройств, владельцы контакт-центров ищут решения, позволяющие им общаться с потребителями в рамках единого интерфейса, одновременно предоставляя им поддержку по всем инновационным каналам.

«В основе нашей облачной платформы лежат современные технологии, позволяющие нам с большой гибкостью реагировать на потребности рынка. Мы реализуем эту цель, содействуя клиентам в вопросах перехода на цифровые технологии и внедряя такие инструменты и решения, как Whats App Business API. Для нас большая честь стать провайдером решений для Whats App Business. Наша платформа поддерживает более 35 коммуникационных каналов, и крупнейший из них – Whats App - является абсолютно неотъемлемым элементом», - комментирует соучредитель и технический директор Brand Embassy Дамиан Брел (Damian Brhel). 

«За год масштабы нашей деятельности вырастают в два раза, а наше решение используют все больше клиентов из списка Fortune 500. Большую часть нашей клиентской базы составляют телекоммуникационные операторы и банки, для которых высококлассная клиентская поддержка является одним из конкурентных преимуществ. Приложением Whats App пользуются 1,5 млрд человек в 180 странах мира. Можно с уверенностью утверждать, что этот коммуникационный канал является весьма успешным. Компании, желающие предоставлять своим клиентам превосходную сервисную поддержку, без сомнения, рано или поздно придут к этому каналу, просто потому, что решение What App Business в сочетании с платформой Brand Embassy заметно повышает продуктивность, одновременно сокращая операционные издержки и обеспечивая дополнительное удобство для клиентов», - добавляет соучредитель и генеральный директор Brand Embassy, автор книги «Customer Service in the  Transhuman Age» (Обслуживание клиентов в эпоху сверхчеловеческих технологий) Вит Горьки (Vit Horky).