Каналы обмена сообщениями все чаще дополняют традиционные модели клиентской поддержки по голосовой связи, электронной почте или с помощью онлайн-чатов. Компании, отдающие приоритет цифровой трансформации контакт-центров, используют в среднем восемь подобных каналов, и число это постоянно растет. Традиционные контакт-центры переживают стремительное наступление новых методов общения с клиентами. Принимая во внимание нарастающую тенденцию коммуникации с клиентами по цифровым каналам и с помощью смарт-устройств, владельцы контакт-центров ищут решения, позволяющие им общаться с потребителями в рамках единого интерфейса, одновременно предоставляя им поддержку по всем инновационным каналам.
«В основе нашей облачной платформы лежат современные технологии, позволяющие нам с большой гибкостью реагировать на потребности рынка. Мы реализуем эту цель, содействуя клиентам в вопросах перехода на цифровые технологии и внедряя такие инструменты и решения, как Whats App Business API. Для нас большая честь стать провайдером решений для Whats App Business. Наша платформа поддерживает более 35 коммуникационных каналов, и крупнейший из них – Whats App - является абсолютно неотъемлемым элементом», - комментирует соучредитель и технический директор Brand Embassy Дамиан Брел (Damian Brhel).
«За год масштабы нашей деятельности вырастают в два раза, а наше решение используют все больше клиентов из списка Fortune 500. Большую часть нашей клиентской базы составляют телекоммуникационные операторы и банки, для которых высококлассная клиентская поддержка является одним из конкурентных преимуществ. Приложением Whats App пользуются 1,5 млрд человек в 180 странах мира. Можно с уверенностью утверждать, что этот коммуникационный канал является весьма успешным. Компании, желающие предоставлять своим клиентам превосходную сервисную поддержку, без сомнения, рано или поздно придут к этому каналу, просто потому, что решение What App Business в сочетании с платформой Brand Embassy заметно повышает продуктивность, одновременно сокращая операционные издержки и обеспечивая дополнительное удобство для клиентов», - добавляет соучредитель и генеральный директор Brand Embassy, автор книги «Customer Service in the Transhuman Age» (Обслуживание клиентов в эпоху сверхчеловеческих технологий) Вит Горьки (Vit Horky).
Tweet | ||