Делегация руководителей государственных департаментов туризма города Саньи - единственного тропического морского курорта Китая, - приняла участие в выставке ITB Berlin 2019, проходившей с 6 по 7 марта этого года в германской столице. В ходе мероприятия представители города изучили возможности для сотрудничества с крупными европейскими турагенствами и авиакомпаниями в рамках продвижения комплексных туристических продуктов и новых прямых авиарейсов.
В этом году Санья принимает участие в ITB уже в 13-й раз. Эта выставка является в одним из крупнейших событий в международной туристической отрасли.
На этой сессии ITB обширное внимание участников и гостей выставки привлекла презентация, в ходе которой представители Саньи рассказали о самых привлекательных особенностях китайского морского курорта: уникальных традициях этнических групп ли и мяо, проживающих в этом регионе, широком выборе вариантов размещения, туристических и развлекательных центрах с акцентом на местной культуре, а также политике безвизового пребывания для граждан 59 стран мира и репутации города как одного из самых безопасных и стабильных туристических направлений.
В ходе выставки туроператоры Саньи тесно взаимодействовали с ведущими европейскими коллегами. 7 марта компания Sanya Friendship International Travel Agency подписала с польским турагентством соглашение о прямом рейсе между Саньей и Варшавой. Перелеты по новому маршруту планируется начать в октябре 2019 года.
Sanya Holiday International Travel Agency и Hainan United Airlines, в числе других региональных провайдеров туристических услуг, также получили возможность углубить сотрудничество с коллегами из европейских стран.
Вечером 7 марта делегация Управления по вопросам туризма, культуры, телерадиовещания и спорта г. Саньи провела промо-конференцию для ключевых европейских турагентств. Мероприятие проходило на территории берлинского отеля Marriott в присутствии заместителя главы Департамента туризма, культуры, телерадиовещания и спорта пров. Хайнань г-на Ао Лиюна (Ao Liyong), заместителя руководителя подразделения упомянутого департамента по вопросам маркетинга в Гонконге, Макао, на Тайване и в зарубежных странах г-на Фу Фэнхуа (Fu Fenghua), главы маркетингового отдела Управления по вопросам туризма, культуры, телерадиовещания и спорта г. Саньи г-на Пан Юнда (Pang Yongda), ведущего исследователя Управления по вопросам туризма, культуры, телерадиовещания и спорта г. Хайкоу г-на Вэнь Дэлиня (Wen Delin), советника Торгово-экономического отдела Посольства КНР в Германии г-на Гао Чжаньго (Gao Zhanguo), генерального директора компании Heidelberg Marketing GmbH г-на Матиала Шимера (Mathias Schiemer) и еще более 120 почетных гостей.
Конференция начала свою работу в 19:00 по местному времени. Г-н Ао познакомил собравшихся с текущим состоянием хайнаньского туристического сектора, а также с созданной на острове бизнес-средой.
Управляющий директор China Tours Hamburg CTH GmbH г-н Андреас Янц (Andreas Janz) поделился впечатлениями от нескольких визитов в Санью, а директор департамента выездного туризма компании TUI China г-жа Цзоу Сьюин (Zou Xiuying) выступила с презентацией, посвященной специальным комплексным туристическим продуктам для немецких туристов.
В 2018 году Управление по вопросам туризма, культуры, телерадиовещания и спорта г. Саньи начало сотрудничать с немецкой компанией TUI Group в вопросах маркетинга и продаж туристических продуктов китайского тропического курорта на рынке Германии с целью продвижения имиджа города как международного направления для туризма и отдыха.
На сегодняшний день Санья связана прямым авиасообщением с 30 международными и региональными центрами. Из местного аэропорта еженедельно совершаются 91 коротко-, средне- и дальнемагистральных рейсов. В этом году власти города планируют продолжить деятельность по популяризации местных туристических продуктов за пределами домашнего рынка. Одновременно с продвижением комплексных туристических программ Санья будет наращивать число международных авиарейсов в страны Европы и Юго-Восточной Азии, а также сотрудничать с ведущими китайскими и международными турагенствами, работающими на рынке выездного туризма, в стремлении повысить конкурентоспособность города в международном туристическом секторе и обеспечить Санье истинный статус морского курорта мирового уровня.
Tweet | ||