125-я сессия Кантонской ярмарки – новая декада развития человеческого потенциала

125-я сессия Кантонской ярмарки – новая декада развития человеческого потенциала

На 125-й сессии Китайской импортно-экспортной выставки (Кантонской ярмарки) будет представлено рекордное число продуктов нового поколения, а само мероприятие, начинающее свою работу 15 апреля этого года в Гуанчжоу, ознаменует начало новой декады развития человеческого потенциала.

В этом году компании-производители потребительской электроники продемонстрируют свои последние инновации и технологические прорывы, ориентированные на удовлетворение потребностей пользователей в эпоху IoT и 5G. Лидеры отрасли бытовой техники - Haier, Midea, TCL, Gree и Changhong, - привезут на выставку свои новейшие продукты премиум-класса. К этой впечатляющей плеяде гигантов рынка присоединятся Cascade, TimeLab и NUC, планирующие представить решения с функциями умного дома и цифровыми сервисами, способные превратить традиционные бытовые приборы в терминалы для интерактивного человеко-машинного взаимодействия.

"В сфере развития человеческого потенциала наступила новая декада. Внедрение технологий Интернета вещей повлекло за собой радикальные изменения в стиле жизни людей по всему миру, - комментирует заместитель генерального директора Департамента международного сотрудничества Кантонской ярмарки Лью Цюаньдун (Liu Quandong). -  С момента своего учреждения в 1957 году Кантонская ярмарка непрерывно эволюционировала, превратившись в передовое событие для представителей производственного сектора. И мы рады поделиться результатами этого совместного прогресса с мировыми потребителями, представив им больше смарт-продуктов, чем когда-либо".

125-я сессия ярмарки с выставочной площадью в 1,2 млн кв.м привлечет предпринимателей из более чем 200 стран и регионов мира, а свою продукцию на выставке, разделенной на три этапа, представят свыше 25 000 экспонентов. Второй и третий этапы предстоящего мероприятия станут платформой для демонстрации широчайшего спектра инновационных, высококлассных, уникальных и диверсифицированных потребительских товаров, а также текстильной продукции, способной обеспечить дополнительный комфорт и удобство повседневной жизни людей по всему земному шару.

Международный павильон предоставляет зарубежным компаниям возможность выхода на китайский рынок. На этот раз свою продукцию в нем представят свыше 600 предприятий из 50 стран и регионов мира. Впервые на ярмарке будет организована специальная зона, посвященная созданию и развитию региона Большого залива Гуандуна, Гонконга и Макао. Этот сектор ориентирован на углубление обмена и продвижение торгового сотрудничества в регионе.