Чистая прибыль компании составила 553 млн юаней (около 82,3 млн долл. США), коэффициент валовой прибыли возрос до 18,7%, а объемы инвестиций в НИОКР выросли на 18%
29 марта компания Skyworth обнародовала отчет о результатах своей деятельности за девять месяцев, завершившихся 31 декабря 2018 года ("отчетный период"). Это первый финансовый отчет компании после адаптации к фискальному календарю.
Согласно обнародованным в документе данным, торговый оборот группы в отчетном периоде составил 30,192 млрд юаней (около 4,49 млрд долл. США). Общий коэффициент валовой прибыли увеличился до 18,7 процентов, а чистая прибыль составила 553 млн юаней (около 82,3 млн долл. США), что на 10,8 процентов больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, когда компания получила 499 млн юаней (около 74,3 млн долл. США).
В отчет вошли и еще не проверенные аудиторами финансовые результаты за 12-месячный период с 1 января по 31 декабря 2018 года. Согласно этим данным, общий годовой оборот Skyworth составил 39,271 млрд юаней (около 5,84 млрд долл. США) или всего на 0,1 процент выше по сравнению с предыдущим годом. Однако коэффициент валовой прибыли вырос до 18,5 процентов, на 16,9 процентов превысив прошлогодний показатель. Рост продаж телевизоров группы на материковой части Китая выражался двухзначными цифрами. Компания инвестировала 1,688 млрд юаней (около 251 млн долл. США) (на 18% больше, чем в 2017-м) в разработку различных высококачественных смарт-продуктов с целью повышения собственной конкурентоспособности. В целом, группе удалось заметно повысить эффективность своей деятельности.
Анализируя результаты завершившегося года, Skyworth внесла корректировки в ассортимент цветных телевизоров, представив новые линейки MAXTV и OLED с оптимизированными параметрами пользовательского взаимодействия. Кроме того, компания сместила акценты на широкоформатные телевизоры с экраном от 55 дюймов. На этом фоне группа активно развивала сотрудничество с ключевыми клиентами на зарубежных рынках, непрерывно улучшая сервис и повышая конкурентоспособность своей продукции, что и послужило стимулом для роста валовой прибыли. За прошедший год Skyworth продала 15,316 млн телевизоров по всему миру, предоставив свои сервисы более чем 36 млн пользователей смарт-ТВ, а средний показатель числа ежедневно активных зрителей на сегодняшний день уже превышает 13,65 млн.
Подразделение цифровых ТВ-приставок также внесло заметный вклад в рост валовой прибыли группы за счет увеличения доли продуктов с высокой добавленной стоимостью в общих объемах поставок. Вместе с этим, группа вкладывала заметные средства в разработку новых продуктов для ОС Android, а также подписала соглашения о стратегическом сотрудничестве с Google, Netflix и другими контент-провайдерами.
Поступления от продаж смарт-электроприборов на материковой части Китая за отчетный период составили 2,788 млрд юаней (около 415 млн долл. США), что на 2,2 процента больше по сравнению с предшествующим годом, при этом выручка от зарубежных поставок взлетела сразу на 60,7 процентов - до 784 млн юаней (около 117 млн долл. США).
На сегодняшний день компания активно развивает свою деятельность по всему земному шару: в сферу ее интересов входит не только Китай и другие регионы Азии, но и Африка, Европа и США. Основным рынком для Skyworth остается материковый Китай, но заметный рост наблюдается в ближневосточном и африканском регионах.
Используя преимущества преференциальной политики китайского правительства, содействующей развитию отрасли видеооборудования с ультравысокой разрешающей способностью и стимулирующей наступление первого этапа эпохи 5G, Skyworth Group планирует наращивать масштабы углубленной интеграции аппаратного, программного обеспечения, операционных систем, контента и сервисов, а также слияния ключевых вспомогательных ресурсов нисходящего и восходящего сегментов отраслевой цепочки с целью формирования фундамента для создания экосистемы отрасли интеллектуальной бытовой техники, возглавляя при этом успешный выход сегмента на новый и весьма значимый этап развития.
Tweet | ||