С 23 по 28 апреля в барселонском парке Монжуик (Montjuïc) будет проходить крупнейшая в своей истории выставка-ярмарка свадебной моды, организатором которой выступает торгово-выставочный центр Firade Barcelona. В данном мероприятии примут участие 35 брендов, представляемых на подиуме, а также более 400 брендов, заявленных на торговую выставку, из которых 74% являются интернациональными марками из 34 стран мира.
Показы мод VBBFW 2019 станут: за 4 дня здесь будут представлены более 900 моделей платьев, а посетители торговой выставки, которая пройдет с 26 по 28 апреля, увидят более 28 тысяч моделей свадебных платьев и костюмов, а также выходной и вечерней одежды.
Среди новичков этого года можно выделить американский бренд Marchesa, созданный английскими модельерами Джорджиной Чапман (Georgina Chapman) и Керен Крэйг (Keren Craig) и являющийся одним из наиболее популярных в среде знаменитостей для посещения торжественных мероприятий, коллекция которого под названием «Весна 2020» будет представлена на показе свадебных мод в рамках торжественного вечера Barcelona Bridal Night; малайзийский дом мод The Atelier, творческим руководителем которого в плане создания свадебных коллекций с 2017 года является один из ведущих дизайнеров обуви Джимми Чу (Jimmy Choo), а также известный американский модельер Зак Позен (Zac Posen), который представит свои новейшие коллекции линейки ZAC Posenin Barcelona, и многие другие.
В рамках VBBFW снова пройдет конкурс на вручение премий "Elle International Bridal Awards", которые в 2018 году (также в Барселоне) были присуждены брендам Carolina Herrera, Reem Acra, Viktor & Rolf Mariage, Carlo Pignatelli, испанским компаниям Pronovias и Sophieet Voilà, а также многим другим известным домам мод.
США, Китай и Испания — лидеры индустрии
Китай является крупнейшим производителем в мире, Соединенные Штаты занимают позицию лидера мирового рынка, а Испания — крупнейший производитель в Европе и второй по величине экспортер данной продукции в мире. Таковы выводы нового исследования "Millennialand Gen Z Brides", проведенного лектором бизнес-школы IESE Хосе-Луисом Нуэно (José Luis Nueno) по заказу VBFW, где анализируются новые модели потребительского поведения, отмеченные по итогам исследования Millennialsand Generation Z (Gen Z). Такие модели всегда формируются на основе людей, хорошо разбирающихся в информационных технологиях, которые способствуют более эффективному внедрению новых технологий в сферу розничной торговли и обеспечению ее многоканальности.
Tweet | ||