В 125-й Китайской импортно-экспортной выставке (Кантонская ярмарка или «Ярмарка») примут участие свыше 25 000 китайских и зарубежных экспонентов, которые представят свою продукцию в 51 категории товаров.
Гостей и участников предстоящей сессии Ярмарки площадью 1,18 млн кв. метров будут представлены на 30% больше инновационных продуктов, открывающих новые возможности для мирового бизнеса. Компании из стран, охватываемых инициативой «Пояс и путь», покажут свои новейшие разработки на территории Международного павильона.
«Кантонская ярмарка приглашает к участию предприятия, располагающие собственными авторскими правами, частными брендами и маркетинговыми возможностями, а также высокотехнологичными продуктами со столь же высокой добавленной стоимостью», - отметил пресс-секретарь Кантонской ярмарки и заместитель генерального директора Китайского центра международной торговли Сюй Бин (Xu Bing).
Чтобы обеспечить участникам мероприятия обширные возможности для совершения сделок купли-продажи, организаторы Ярмарки активно внедряют инновационные модели продвижения продуктов, используют технологии искусственного интеллекта и больших данных, а также проводят международные маркетинговые кампании с акцентом на социальных сетях и информационно-поисковых системах. Вместе с этим, в полном соответствии с новейшими тенденциями в политической и бизнес-сферах, программой Кантонской ярмарки предусмотрены более 20 форумов, а также 50 презентаций новых продуктов и семинаров по установлению деловых контактов.
Международный рыночный форум Кантонской ярмарки-2019 с акцентом на продвижении стратегического партнерства между Китаем и Россией, а также 70-летнему юбилею дипломатических отношений между двумя странами. Мероприятие будет ориентировано на консолидацию китайско-российского торгово-экономического сотрудничества.
Центром внимания Семинара по вопросам международного сотрудничества и установления деловых связей в Международном павильоне выставки станут возможности для развития региона Большого залива, создаваемые Кантонской ярмаркой как торговой платформой, стимулирующей участие бизнеса и обмен ресурсами между китайскими и зарубежными компаниями.
Продвигаемые организаторами Кантонской ярмарки инициативы в сфере устойчивого развития также направлены на решение проблемы бедности в сотрудничестве с китайскими предприятиями. Свыше 700 компаний из малоразвитых регионов страны получат бесплатную возможность представить свои товары на выставке и принять участие в тематических промо-презентациях. Эти инициативы предоставят региональному малому бизнесу доступ к международному рынку и создадут новые рыночные возможности для зарубежных покупателей.
Tweet | ||