18 июня по парижскому времени международная организация SKYTRAX, специализирующаяся на оценке качества авиатранспортных услуг, обнародовала список лауреатов премии 2019 SKYTRAX World Airline Awards. Hainan Airlines девятый раз подряд была удостоена звания "SKYTRAX 5-Star Airline" (5-звездочные авиалинии SKYTRAX) и заняла 7-е место в десятке лучших авиаперевозчиков SKYTRAX. Компания также вышла в лидеры в таких категориях, как "Самый комфортный бизнес-класс", "Лучшая авиакомпания Китая" и "Лучший бортперсонал в Китае".
Президент SKYTRAX Эдвард Плейстед (Edward Plaisted) вручил награду "SKYTRAX 5-Star Airline" главе правления HNA Group Чэню Фэну (Chen Feng). В ходе церемонии награждения победителей г-н Плейстед отметил: "В этом году авиакомпания Hainan Airlines получает титул 5-звездочных авиалиний SKYTRAX вот уже девятый раз подряд. На протяжении последних 9 лет этот перевозчик непрерывно внедрял инновации и демонстрировал прорывы в вопросах качества и комфорта воздушных путешествий. Сочетая традиционные китайские элементы с ведущими международными тенденциями, Hainan Airlines продолжает позиционировать себя как ведущая мировая авиакомпания с выраженными восточными корнями".
Принимая высокую награду, г-н Чэнь заявил: "Для нас большая честь в который раз получить столь значимый знак признания китайских и зарубежных пассажиров в качестве лауреата премии 2019 SKYTRAX World Airline Awards. Это было бы невозможным без многолетнего доверия и поддержки со стороны наших клиентов. Мы посвящаем эту награду нашим сотрудникам - именно они, и их потрясающая креативность, помогли нам превратить Hainan Airlines в первоклассную авиационную группу".
За последний год Hainan Airlines успешно модернизировала свои продукты и оптимизировала сервисы в стремлении обеспечить своим пассажирам беспрецедентно высокий уровень комфорта. Совместно со знаменитой дизайнерской фирмой Priestman Goode компания создала новый визуальный дизайн "Dream Feather". Трехлетний проект с участием британской фирмы позволил радикально преобразовать уровень удобства пассажиров - от регистрации на рейс до посадки. Лайнер Hainan Airlines 787-9 Dreamliner с интерьерами в стиле "Dream Feather" был представлен широкой публике одновременно с презентацией нового класса "премиум эконом", предоставляющего новый вариант для пассажиров на международных рейсах.
Уделяя пристальное внимание отзывам клиентов, Hainan Airlines отреагировала на пожелания своих пассажиров обновлением своей уникальной программы Care More, ориентированной на удовлетворение особых нужд детей, беременных женщин и пожилых людей.
Кулинарные сервисы Hainan Airlines Hai Chef также получили обновление. В стремлении предоставлять пассажирам возможность продегустировать аутентичные деликатесы китайской и западной кухни на высоте 30 000 футовавиакомпания расширила сотрудничество с креативными директорами ведущих международных ресторанов, именитыми шеф-поварами из мишленовских заведений и пятизвездочными отелями.
На сегодняшний день, Hainan Airlines обслуживает свыше 2 000 внутренних и международных маршрутов, охватывающих Азию, Европу, Северную Америку и Океанию, совершая полеты в 63 города за пределами Китая. За все 26 лет, прошедшие с момента самого первого рейса в далеком 1993 году, Hainan Airlines ни разу не переживала серьезной аварии, "налетав" за это время уже более 7 миллионов часов. В будущем Hainan Airlines планирует использовать свой глобальный подход для модернизации полного спектра своих продуктов и сервисов в стремлении предоставлять пассажирам из всех уголков земного шара беспрецедентный уровень удобства и комфорта.
Tweet | ||