Премия Winner 2019 Trophy Awards присуждена бренду Kion Cosmetics

Премия Winner 2019 Trophy Awards присуждена бренду Kion Cosmetics

20 июля Kion Cosmetics, косметический бренд бразильской компании Brazilian Kimberlite Clay, получил премию Winner 2019 Trophy Awards за технологические инновации и выдающиеся достижения в сфере натуральной и веганской косметики. Вручение награды от авторитетного издания International Business Magazine состоялось на территории Castle Hotel and Spa в Тарритауне (штат Нью-Йорк. Отличаясь высокоэффективными формулами, все продукты бренда содержат в своем составе ценную глину и натуральные компоненты исключительно растительного происхождения, не проходящие тестирование на животных.

«Признавая успехи Kion Cosmetics, эта премия имеет весьма важное значение как инструмент для популяризации торговой марки и расширения возможностей для бизнеса на международном рынке», - заявил президент BKC Урандир Фернардес де Оливейра (Urandir Fernandes de Oliveira), подчеркнув, что в ассортименте бренда представлен широкий спектр продуктов по уходу за лицом, телом и волосами, и все эти средства содержат технологические инновации, демонстрирующие эффективность в борьбе с морщинами, осветлении, очищении, увлажнении кожи и уменьшении объемов тела.

Основанная три года назад компания сразу привлекла внимание международных корпораций премиального сектора, и ее продукция появилась на прилавках крупнейших торговых центров мира - в Лондоне, Дубае, Нью-Йорке и Беверли-Хиллс. «Прежде чем приступить к масштабному производству, мы представили продукцию Kion на международных выставках и получили столько положительных отзывов, что начали экспорт еще до того, как наши средства появились в магазинах Бразилии», - пояснил директор по вопросам международного развития компании Лучиано Дидье (Luciano Didier).

В этом году бренд делает акцент на освоении рынков Азии, включая Китай и Таиланд, а также на расширении своего присутствия в США. В Бразилии компания планирует открыть около 60 киосков и магазинов в крупнейших шопинг-центрах страны. Продукцию торговой марки можно приобрести и в Интернет-магазине kioncosmetics.com (сайт имеет версии на португальском, английском, французском и испанском языках) или через систему телемаркетинга (+55 11 25770275).

Основным сырьем для продуктов Kion служит красная бразильская кимберлитовая глина, считающаяся весьма редким и ценным материалом, образовавшимся более 850 млн лет назад и имеющим свыше 130 видов применения в косметической и фармацевтической сферах. Эту глину, входящую в число самых действенных элементов для омоложения кожи, добывают в регионе Коргинью в бразильском штате Мату-Гросу-ду-Сул.

«Эффективность кристаллов и минералогического состава нашей глины подтверждены бразильской лабораторией Komsoscience и канадским агентством Bureau Veritas», - отметил исполнительный директор бренда Алан Оливейра (Alan Oliveira).

Kion Cosmetics постоянно принимает участие в ведущих международных отраслевых выставках, включая In-Cosmetics, Cosmoprof, Expocosmética и т.д. Многочисленные специализированные издания - Glamour UK, Harper's Bazaar, Vogue Россия и Cosmetics Design, - уже дали высокую оценку уникальным свойствам продукции бренда.