14 ноября этого года в центральном районе Копенгагена состоится организуемая Falcon.io маркетинговая конференция для представителей цифрового поколения Spark. В мероприятии примут участие специально приглашенные спикеры, представляющие ведущих новаторов цифровой эпохи - MTV, BBC, LinkedIn, Harper Collins и т.д.
Ведущий провайдер платформенных сервисов управления социальными сетями, компания Falcon.io проводит Spark уже во второй раз, предлагая цифровым маркетологам всех масштабов и уровней провести день, обмениваясь опытом с коллегами, участвуя в практических семинарах и предметных диалогах. В программу мероприятия войдут свыше 30 дискуссий, воркшопов и "круглых столов" с ведущими экспертами отрасли.
"Мы очень рады представить Spark 2019, - прокомментировал организатор и глава маркетингового сообщества Falcon.io Дино Кучкович (Dino Kuckovic). - Прошлогодняя конференция увенчалась большим успехом, подтвердив все наши гипотезы и предположения. В этом году мы учтем накопленный опыт, чтобы сделать Spark еще более ценным опытом для участников - с авторитетными докладчиками, актуальными темами и множеством возможностей для общения с коллегами".
Программа мероприятия
В отличие от традиционных конференций, зачастую представляющих собой собрание основателей, генеральных директоров и прочих членов высшего руководства крупных корпораций, организаторы Sparks приглашают выступать реальных практикующих маркетологов, ежедневно решающих насущные маркетинговые задачи.
Однодневная конференция будет разделена на четыре секции из четырех-пяти сессий. В программу мероприятия также войдут четыре центральных доклада. Секции будут посвящены темам "Реклама и аналитика", "Маркетинг в социальных сетях", "Цифровой брендинг", "Исследования и стратегия".
Каждая секция предполагает участие ряда разнообразных докладчиков, которые поделятся своим практическим опытом и дадут современным маркетологам рекомендации по ряду вопросов.
Выбор КПЭ и оценка результативности маркетинговых кампаний (Брам де Юнге (Bramde Jonge), старший менеджер по работе с клиентами Ad Roll).
Взаимосвязь между социальными сетями и социальным активизмом (Нандини Джамми (Nandini Jammi), основатель Sleeping Giants).
Будущее социальной рекламы (Алекс Мак Наб-Лундбек (Alex McNab-Lundbäck), консультант по социальным сетям).
Маркетинг, ориентированный на социально "пробудившееся" поколение (Кейтлин Вонцзюнг Чанг (Kaitlyn WonJung Chang), исполнительный директор, KOBZA AND THE HUNGRY EYES).
Способы использования социальных сетей для взлома роста спроса (Каспер Эмиль Рухманн (Casper Emil Rouchmann), специалист по взлому роста спроса, Templafy).
Подробности о мероприятии и информация о покупке билетов
Конференция Spark состоится в четверг, 14 ноября, на территории Lokomotivværkstedet в Копенгагене. Регистрация участников начнется в 8:30. Сессии конференции будут проходит в течение дня до 17:30. По окончании мероприятия и до 21:00 для участников конференции состоится афтепати.
Приобрести билеты на конференцию можно на официальном веб-сайте https://www.falcon.io/spark/. Со скидкой для первых покупателей, действующей до 30 сентября, стоимость билета составит 499 евро. По окончании этого периода билеты можно будет приобрести по полной цене в 600 евро.
Tweet | ||