Новую нишу в туристической отрасли формируют NIDUMA и RUMI

Новую нишу в туристической отрасли формируют NIDUMA и RUMI

Таши Янзом (Тashi Yangzom), основатель тибетского чайного бренда NIDUMA, и Мевлан Турак (Mewlan Turaq), создатель уйгурской торговой марки сувениров RUMI, формируют новую нишу в туристической отрасли. Воодушевленные развитием китайских технологий мобильных платежей, они успешно сочетают основы региональной культуры и религии с бизнесом, создавая уникальную и инновационную модель социальных предприятий с целью повышения уровня занятости местных женщин и решения проблемы бедности.

Концепция социального предприятия зародилась в Европе в 70-х годах прошлого столетия. Эта концепция внесла заметный вклад в преобразование системы соцобеспечения, создание рабочих мест, национальное единство и формирование общественного капитала, социокультурное развитие регионов, постепенно став важным элементом обеспечения устойчивого социального развития.

В сегодняшнем Китае социальные предприятия достигают своих целей в самых разнообразных аспектах, включая снижение уровня бедности, повышение культуры общества, расширение доступа к образованию, развитие местных общественных структур, формирование профессиональных навыков и т.д.

По данным «Отчета о результатах исследования китайской отрасли социальных предприятий и социальных инвестиций за 2019 год» 36,2% социальных предприятий уже достигли финансового баланса; 20,5% социальных предприятий в 2017 году задекларировали избыточный доход.