К 2023 году компания LC Waikiki ставит перед собой амбициозные планы

К 2023 году компания LC Waikiki ставит перед собой амбициозные планы

Компания LC Waikiki продолжает расширять свое присутствие в Турции и во всем мире в качестве известного турецкого бренда, миссия которого изложена в его девизе «Каждый заслуживает одеваться хорошо», открыв свой 1000-й магазин в столице Украины Киеве. Подчеркнув, что торговая сеть LC Waikiki представлена в 47 странах, 307 городах на 3 континентах, председатель совета директоров Вахап Кучук (Vahap Küçük) заявил о намерении производителя стать к 2023 году одной из трех наиболее успешных компаний в Европе в сфере розничной торговли одеждой. 

Являясь национальной маркой Турции, компания LC Waikiki, предлагающая модную одежду по доступным ценам на любой вкус, открыла свой 1000-й магазин в Киеве (Украина). 

Компания LC Waikiki открыла свой 1000-й магазин в первом квартале 2020 года, ставший очередным важным этапом развития международной инвестиционной деятельности компании, начатой в Румынии в 2009 году. 13 февраля 2020 года в киевском ТРЦ River Mall прошла церемония открытия тысячного магазина LC Waikiki с участием председателя совета директоров Вахапа Куджюка (Vahap Küçük), директора по продажам и маркетингу Берны Укьюз Огют (Berna Akyüz Öğüt) и посла Турецкой Республики в Киеве Ягмура Ахмета Гюльдере (Yağmur Ahmet Güldere). На данный момент компания LC Waikiki имеет 35 магазинов в 18 городах Украины и насчитывает 1000 сотрудников. Новый двухэтажный магазин в ТРЦ River Mall станет самым крупным магазином сети в стране с площадью 1800 кв. м. В магазине, объем инвестиций в который составил 1 млн долл. США, будут работать 40 сотрудников. 

Анализируя глобальный путь развития бренда, председатель совета директоров компании LC Waikiki Вахап Кючюк (Vahap Küçük) отметил: «Когда мы впервые запустили нашу марку, мы определили для себя следующую миссию: «Каждый заслуживает одеваться хорошо». Нашей целью стало создание модной одежды по доступным ценам с выходом на мировой рынок. Ассортимент нашей продукции подходит для любого возраста, на любой вкус и кошелек и изготавливается с соблюдением всех норм безопасности. На 2023 год мы определили для себя следующую задачу: «Войти в тройку ведущих сетей магазинов модной одежды в Европе».

Отметив, что в этом году компания продолжит освоение новых рынков, Вахап Кючюк заявил: «В августе мы выйдем на новый континент — Южную Америку, и откроем свой первый магазин в Перу. Мы планируем представить нашу продукцию в таких новых странах как Замбия, Кот-д' Ивуар, Гана, Ангола и Сенегал в Африке, Венгрия в Европе, Монголия и Туркменистан в Азии. В 2020 году мы выйдем на 4-й континент — Южную Америку. С учетом 9 новых стран мы планируем открыть в общей сложности 130 новых магазинов: 15 магазинов в Турции и 115 магазинов за рубежом. Таким образом, в 2020 году мы планируем осуществлять свою деятельность в 56 странах на 4 континентах и увеличить количество наших магазинов до 1125. Это означает, что общая площадь наших магазинов достигнет 1950 тысяч кв. м. Кроме того, мы продолжим развитие наших дочерних брендов — сети магазинов LCW Dream и LCW Home. А также в этом году мы поставили перед собой цель увеличить объем экспорта до 1 млрд долларов США».