Компания HORIBA представила новое средство виртуализации исследований выбросов в условиях реального движения (RDE), которое может сэкономить компаниям до 17 млн долларов США только за счет снижения потребностей в опытных образцах автомобилей.
Программа RDE+, запущенная в глобальном масштабе, представляет собой «путь к достижению успеха», обеспечивающий перенос реальных условий на лабораторный уровень, что в сочетании с моделированием и проверкой работоспособности в виртуальной среде позволяет выполнять исследования RDE быстрее и точнее, чем раньше.
Запуск данной программы совпал с выходом в свет нового проектного документа, подготовленного по заказу компании HORIBA, в котором представлено расширенное технико-экономическое обоснование для виртуализации исследований RDE, результаты которых используются при разработке силовых агрегатов.
Согласно результатам исследования, проведенного компанией Frost & Sullivan, виртуализация RDE-испытаний может помочь производителям оригинального оборудования в сфере автомобилестроения сократить свои потребности в опытных образцах транспортных средств на величину до 75% за счет замены дорожных испытаний на более эффективные исследования в лабораторных условиях, что Стив Уилан (Steve Whelan), руководитель всемирного центра разработки и применения, входящего в структуру компании HORIBA, комментирует это так:
«Производители одновременно решают несколько проблем: сокращение выбросов, электрификацию и обеспечение мобильности на будущее – сохраняя при этом свою конкурентоспособность. Для обеспечения более эффективного и экономичного подхода к исследованиям RDE мы разработали программу RDE+.
Как показали результаты наших плодотворных исследований, это связано с тем, что коммерческое обоснование необходимости виртуальных RDE-испытаний никогда еще не было более убедительным – что помогает производителям оригинального оборудования экономить до 17 млн долларов на сокращении потребностей в опытных образцах по каждой программе. Не говоря уже об экономии затрат, потенциально исчисляющейся миллионами, которая может быть достигнута за счет сокращения периодов разработки».
Запуск программы происходит в поворотный момент для мирового автопрома, который стремится достойно ответить на вызов, брошенный ему техническим прогрессом, в условиях восстановления после удара, нанесенного пандемией COVID-19. Ситуация осложняется тем, что по оценкам, приведенным в докладе, требования к уровням выбросов в условиях реального движения (RDE) увеличили длительность испытаний втрое.
На сцену выходит растущая потребность в более гибком подходе к разработке продукции – и здесь свое слово должна сказать компания HORIBA.
Цитируем далее Стива: «Для удовлетворения будущего спроса на автомобили переход к более гибкой методике неизбежен. Ведущую роль в этом будет играть виртуальная проверка работоспособности, обеспечивающая возможность ускорения и повышения качества разработки продукции – что, по сути, позволит достигать большего с использованием меньших ресурсов».
«Производителям рекомендуется взять это в расчет уже сейчас, используя возможность виртуализации своих физических испытаний. Как показала программа RDE+, благодаря выгодам, включающим снижение потребностей в опытных образцах, повышение степени уверенности и существенную экономию затрат, это обеспечит им возможность идти в ногу с быстрым прогрессом».
Tweet | ||