Глобальная эпидемия коронавируса не замедлила рабочего ритма финской компании MariMatic. Компания обеспечила себе контракты на реализацию проектов в Голландии, Саудовской Аравии и Швеции на сумму 100 млн. евро. Проекты касаются полностью автоматизированных пневматических систем транспортировки отходов. В основе разработанной компанией системы Metro Taifun® сеть не поддающихся коррозии труб небольшого диаметра, которая позволяет сэкономить 70 % энергии по сравнению с энергозатратами обычных трубопроводов для транспортировки отходов.
В соответствии с технологией, разработанной MariMatic, отходы собираются на сортировочных сборных пунктах и под давлением автоматически транспортируются по подземному трубопроводу на станцию сбора отходов, каждый вид отходов поступает в свой контейнер. Система сводит к минимуму необходимость движения мусоровозов для транспортировки отходов и неудобства, связанные с неприятными запахами и шумом.
Городская администрация Амстердама приобрела пневматическую систему транспортировки отходов компании MariMatic для использования в городском районе Слуйсбуурт. Слуйсбуурт – это новый современный район, который строится у моря на намывном грунте. При проектировании особое внимание обращалось на решения, касающиеся экологии и устойчивого развития. В районе строятся жилые дома на 5500 квартир, а также школы, магазины и офисы. Видимая часть системы будет представлять собой станцию сбора отходов, расположенную рядом с парком, причем каждый вид отходов будет доставляться под давлением в свой контейнер. Здание станции получило название «Бриллиант» и спроектировано с соблюдением принципа устойчивого развития, включая солнечные панели и сбор дождевой воды. Часть стен будет стеклянной, чтобы дать публике возможность понаблюдать за работой системы сбора отходов.
При оценке предложений, поступивших на тендер, заказчик обращал особое внимание на технологию и качество. Предложение MariMatic было лучшим и по технологии, и по качеству решений.
В новом районе города Мекка в Саудовской Аравии под названием МасарМакках имеется бульвар длиной более 3,6 км, гостиницы и жилые дома, в общей сложности в районе объекты недвижимости строятся более чем на 200 земельных участках. Это, очевидно, самые дорогие участки земли в мире. Застройщиком по проекту является компания Umm Al Qura Development and Construction Company (UAQ). Расчетное количество отходов в районе – около 300 тонн в день. Система, которую поставит MariMatic, будет второй по величине в мире автоматической системой сбора отходов. Крупнейшая в мире система работает также в Мекке, в мечети аль-Масджид аль-Харам, и ее мощность 900 тонн отходов день. Эта система также поставлена компанией MariMatic. Кроме этого, компания подписала новый договор с Saudi Binladin Group (SBG) о расширении этой системы в район под названием Матаф.
MariMatic поставит системы транспортировки отходов также в Швецию, в жилой район Фёршеглет города Вестерос, а также в жилой район Хага Норран в Стокгольме, где имеются жилые, офисные и торговые здания. Транспортные трубопроводы для обеих систем, а также системы в Амстердаме, предполагается изготовить из композитной трубы диаметром 300 мм. Крупным мешкам для мусора ( 150 литров) из офисных зон при помощи разработанной MariMatic технологии использования форматоров будет придана такая форма, что они также свободно поместятся в трубу.
В Финляндии соответствующие системы Metro Taifun®применяются уже во многих районах, например, в районе Вуорес в Тампере, Кивистё в Вантаа, Круунунвуоренранта в Хельсинки и Тапиола в Эспоо. И в торговом центре «Трипла» в Хельсинки отходы транспортируются при помощи системы MariMatic. В больнице хельсинкского района Мальми реализована система, которая, кроме отходов, транспортирует также белье. В России системы поставлены на несколько объектов в Москве, среди которых Башня «Эволюция», «ВТБ Арена», ландшафтный парк «Зарядье», а также строящийся жилой квартал Клубный дом Brodsky.
MariMatic поставляет также конвейерные системы для транспортировки пищевых отходов на предприятия пищевой промышленности и общественного питания.
Tweet | ||