К партнерской программе Adobe Exchange присоединяется Adjust

К партнерской программе Adobe Exchange присоединяется Adjust

Глобальная платформа для маркетинга приложений Adjust объявила о партнерстве на высшем уровне и технологической интеграции с Adobe. Эта интеграция является частью партнерской программы Adobe Exchange.

Комбинируя данные мобильных приложений и дополнительных точек взаимодействия, текущие и потенциальные общие клиенты смогут построить более полное представление о пути пользователя по всем каналам, расширяя свой стек аналитики клиентского опыта. Они смогут принимать более информированные и точные маркетинговые решения, чтобы улучшить результаты в бизнесе и максимизировать рентабельность инвестиций.

Пакет продуктов Adjust для измерений, защиты от фрода и автоматизации делает маркетинг проще, умнее и безопаснее для таких мировых лидеров рынка как Rakuten, LINE, Nexon, Radish Fiction, Flix Mobility и Current. Сотрудничество компании с Adobe Experience Cloud охватывает решения для маркетинга, аналитики, рекламы, E-commerce-проектов и открывает клиентам новые возможности благодаря прямой, плавной и безопасной интеграции данных между платформами.

Уникальные преимущества для маркетологов включают в себя решения Adjust для мобильных измерений / атрибуции, предотвращению мошенничества и формирование отчетности на одной платформе (что не предлагает ни один другой партнер по мобильным измерениям). Это помогает брендам добиться следующего:

Измерять эффективность каналов и анализировать, откуда приходят пользователи приложения и как они взаимодействуют с ним после установки. Недавний продукт Adjust для отслеживания подписок – первый инструмент на рынке, решающий проблемы атрибуции мобильных подписок.

Заставить аналитику работать на вас, и автоматизировать рабочие процессы кампаний.

Защищать маркетинговые бюджеты от фрода в мобильной рекламе, и защищать приложения от ботов.

«Как лидер в инновациях в мобильном маркетинге мы счастливы стать премиальным партнером программы Adobe Exchange Partner, подарив возможность ведущим компаниям по всему миру получать практическую пользу от аналитики и измерений, защищать приложения от фрода и применять автоматизацию на единой платформе, к которой привыкли клиенты Adobe, – объясняет Андрей Казаков (Andrey Kazakov), вице-президент по партнерствам в Adjust. – Мы очень рады, что преимущества для бизнеса от нового сотрудничества увидят как наши текущие, так и будущие клиенты».

Сотрудничество на высоком уровне предполагает дополнение возможностей Adobe Experience Cloud избранными высококачественными решениями, лучшими в своем классе. Такое партнерство открывает путь для более глубокой интеграции между двумя технологиями, а также для последующих стратегических инноваций.

«Активность клиентов меняется в связи с пандемией, и рекламодатели сталкиваются с новыми вызовами, пытаясь связать маркетинговые расходы с доходом приложения и жизненной ценностью пользователей, – говорит Коди Крнкович (Cody Crnkovich), глава отдела по партнерским платформам и стратегии Adobe Experience Cloud.  – Мы в Adobe очень рады партнерству с Adjust, а также тому, что рекламодатели получат возможность в одном месте видеть мобильные данные по всем доступным каналам, автоматизировать формирование отчетов о кампаниях и защищать рекламные бюджеты от мошенников».