Nativex, ведущая мобильная рекламная платформа, нацеленная на увеличение ROI рекламодателей, объявила о стратегическом партнерстве с TikTok, ведущей мировой социальной сетью коротких видео, чья миссия - вдохновлять на творчество и приносить радость.
XMP от Nativex присоединяется к Программе маркетинговых партнеров TikTok, улучшая рекламные кампании социальной платформы и управление креативами для глобальных рекламодателей. Это партнерство демонстрирует статус Nativex как лидера в области мобильного маркетинга.
Платформа Nativex XMP предлагает оптимизированный подход к достижению результатов в TikTok. С помощью XMP пользователи могут создавать, распространять и управлять всеми рабочими процессами, связанными с их кампаниями. Пользователи получают полную прозрачность работы креативов в кампаниях и могут автоматизировать управление объявлениями и кампаниями в TikTok и в других основных рекламных платформах.
Кроме того, такие функции, как пакетное создание объявлений и создание объявлений на основе шаблонов, позволяют рекламодателям быстро и легко масштабировать кампании. Эта новость демонстрирует приверженность Nativex новаторским решениям, которые продвигают бизнес клиентов вперед.
"Маркетологи и рекламодатели осознают новые возможности взаимодействия с аудиторией, которые создает TikTok, и борются за их использование", - говорит Джин Е, глава XMP в Nativex. "Это партнерство гарантирует, что маркетологи и рекламодатели смогут лучше проводить рекламные кампании в TikTok и добиваться лучших результатов. Мы рады предоставить инструменты, которые отвечают растущим потребностям нашего сообщества и, в конечном итоге, приносят прибыль".
XMP от Nativex уже работает c TikTok.
Tweet | ||