Широкоформатный HUD (Head-Up дисплей), разработанный автомобильным подразделением японской корпорации Panasonic установлен в новый SUV-кроссовер Mitsubishi Outlander корпорации Mitsubishi Motors Corporation, поставки которого на рынки США, Канады и Пуэрто-Рико стартовали в апреле этого года. Это первый случай в истории, когда WS HUD (дисплей с проекцией на лобовое стекло) Panasonic, используется в серийных автомобилях Mitsubishi Motors.
Head-Up дисплей позволяет транслировать на лобовое стекло самую разную информацию: скорость автомобиля, данные навигатора, подсказки системы помощи водителю MI-PILOT ASSIST, разработанную корпорацией Mitsubishi Motors для использования на однополосных скоростных шоссе, и многое другое. Важно, что все данные отображаются непосредственно перед человеком по направлению его взгляда, что существенно снижает нагрузку на глаза и позволяет сохранить фокус внимания на дороге, не переводя взгляд на посторонние предметы. Тем самым повышается удобство управления автомобилем.
При создании нового Head-Up дисплея использовались оптические технологии, первоначально разработанные Panasonic для цифровых камер. Высокоточное зеркало особой формы и модуль генерации изображений повышенной яркости позволяют проецировать на лобовое стекло крупные и резкие изображения с минимальной дисторцией (обзорность: 7 градусов × 3 градуса). Четкость картинки сохраняется даже в сложных условиях – например, когда на стекло падают прямые солнечные лучи, или если водитель надел солнечные очки. При этом размер самого Head-Up устройства остается весьма компактным, что крайне важно в ограниченном пространстве автомобиля.
Panasonic стремится к лидерству на рынке HUD, которые будут находить все больше распространение в автомобилях по всему миру уже в ближайшем будущем. Используя собственные разработки, корпорация Panasonic будет стремиться к созданию безопасного и комфортного пространства для водителей.
О корпорации Panasonic:
Корпорация Panasonic – ведущий мировой разработчик инновационных технологий и решений для потребительской электроники, жилищного строительства, автомобильной промышленности и различных направлений бизнеса. Корпорация, отметившая в 2018 г. свой 100-летний юбилей, сегодня представлена 522 подразделениями и 69 дочерними компаниями во всех регионах мира. Консолидированный объем продаж Panasonic в 2020 году (окончился 31 марта 2021 г.) составил 54,02 млрд евро (6 698,8 млрд иен). Корпорация стремится к созданию новых ценностей, объединяя инновации из различных направлений своего бизнеса, и использует собственные технологии для улучшения жизни людей и мира в целом. Более подробная информация о Panasonic доступна на сайтах http://www.panasonic.com/global и www.panasonic.com/ru.
Tweet | ||