Компании Innodisk и ASUS сообщили о начале нового стратегического партнерства. ASUS будет поставлять свои высокопроизводительные компьютеры ASUS PE200U и PE200S с флэш-накопителями нового поколения от Innodisk — SSD-дисками с технологией InnoAGE, обеспечивающей дистанционное «умное» управление. InnoAGE SSD — революционное решение для внедрения более надежных периферийных устройств и расширения функционала IoT-инфраструктуры.
PUBG MOBILE - официальная мобильная версия PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS - празднует успешное партнерство с Delivery Club. Локальная коллаборация с самым крупным сервисом доставки еды в России проходила с 8 сентября по 17 октября и сделала игру PUBG MOBILE на шаг ближе к сердцам русских игроков.
Компания JUD care, являющаяся одним из ведущих высокотехнологичных предприятий в сфере интеллектуальных разработок для медицины и здравоохранения, приступила к реализации международной партнерской программы для выведения на рынок своей новой передвижной палаты sRoom (далее — "sRoom").
Бренд Amazfit, представляющий носимые интеллектуальные устройства для приверженцев активного образа жизни, примет участие в фестивале AliExpress Brand Fest, который пройдет на сайте крупнейшего в мире интернет-магазина с 20 по 21 октября. В период проведения первого в истории двухдневного фестиваля бренда Amazfit его поклонникам будет предоставляться специальная скидка на новейшие изделия этой марки, включая Amazfit ZenBuds — победителя конкурса Red Dot Design Award 2020.
Компания GWM (601633.SS/02333.HK) — всемирно известный производитель автомобилей класса SUV и пикапов — заявила о том, что ее новый пикап POER, название которого было недавно объявлено на выставке Auto China 2020, будет поставляться в первую очередь в Австралию, Южную Африку, Саудовскую Аравию и Чили, что обеспечит повышение конкурентоспособности GWM на этих рынках.
Реклама – двигатель торговли. Она позволяет
распространить информацию о товарах или услугах, рассказать о преимуществах
сотрудничества. Большое количество видов рекламы позволяет качественно
«пропиарить» магазин, салон красоты или небольшую компанию, при этом не тратя
много денежных средств на СМИ.
Комиссия ООН по широкополосной связи и компания Huawei провели в Пекине 6-й форум разработчиков средств широкополосной связи Ultra-Broad band Forum (UBBF 2020) в режиме онлайн. На форуме этого года, посвященном теме "Intelligent Connectivity, New ValueTogether" («Интеллектуальные средства взаимодействия и совместное создание новых ценностей»), обсуждались проблемы в сфере сетевого взаимодействия и ее возможности в эпоху искусственного интеллекта.
Компания ZTE Corporation (0763.HK / 000063.SZ), один из крупнейших международных поставщиков телекоммуникационных, корпоративных и потребительских технических решений для мобильного интернета, получила две награды на Всемирном конгрессе Layer123 – 2020, а именно в номинации "Emerging Edge Product" («Перспективный продукт для граничных вычислений») за разработку своего продукта Common Edge Full-Scenario MEC и в номинации "New Service Innovation" («Внедрение инновационного сервиса») за сервис удаленного управления транспортными средствами.
15 октября город Чэнду в Юго-Западном Китае, являющийся одной из главных туристических достопримечательностей страны благодаря своей яркой культурной самобытности, предложит многочисленные меры поддержки и инвестиционные возможности для реализации строительных проектов, которые превратят его во всемирно известный культурный центр. Это октябрьское мероприятие проводится изданием National Business Daily.
В ходе подготовки к выпуску первого электромобиля Honda e
компания KEBA объявлена эксклюзивным поставщиком настенных зарядных устройств
Honda Power Charger. Эта зарядная станция была разработана совместно в
рекордные сроки.