Supermicro поставит сервисы лаборатории LLNL для исследований COVID-19
Компания Super Micro Computer, Inc. (Nasdaq: SMCI), являющаяся одним из мировых лидеров в области корпоративных вычислений, хранения данных, сетевых решений и экологически безопасных вычислительных технологий, объявила о том, что национальная лаборатория LLNL выбрала Supermicro в качестве поставщика дополнительных вычислительных мощностей и ресурсов для ученых, работающих над поиском метода лечения COVID-19. 
Columbia Sportswear Company и Adyen становятся партнерами в обработке платежей
Компания Adyen (AMS: ADYEN), предоставляющая глобальную платежную платформу, пользующуюся предпочтением многих ведущих компаний мира, объявила о том, что она выбрана компанией Columbia Sportswear Company (CSC) — одним из лидеров мировой индустрии одежды, обуви, аксессуаров и экипировки для активного образа жизни — в качестве ее основного поставщика платежных услуг. В настоящее время компания Adyen активно работает с брендами CSC и продолжит расширять свою географию обслуживания в США, Канаде и Европе для всех основных брендов CSC, включая Columbia, Sorel, Mountain Hardwear и prAna.
Инновационную гастрономическую концепцию FoodieKiDS представляет Jumeirah Group
Гостиничная компания Jumeirah Hotels and Resorts представляет инновационную гастрономическую концепцию FoodieKiDS. Она была разработана на основе исследования пищевых привычек детей в возрасте до 12 лет. В исследовании участвовали более 5500 родителей из США, Великобритании, ОАЭ, Германии, Саудовской Аравии и России.
Об инвестировании 2 млн евро в развитие своей продукции объявила Locus
Компания Locus, являющаяся поставщиком программного обеспечения как услуги (SaaS) на корпоративном уровне (B2B) по всему миру и специализирующаяся на автоматизации человеческих решений в логистических системах, объявила об инвестировании 2 миллионов евро в развитие своей продукции и деятельности в Европе. Предлагаемые компанией интеллектуальные логистические решения будут способствовать сокращению углеродных выбросов и повышению операционной эффективности.
Vitacoin club – поиск решения по радикальному продлению жизни людей на Земле
Проект Vitacoin был создан с целью дать возможность всем желающим принять участие в развитии направлений, связанных с изучением старения, в разработке методов и технологий, замедляющих развитие возрастных процессов, а также в реализации комплекса мероприятий: от проведения клинических исследований по сохранению молодости до создания целого научного центра
Вице-премьер Виктория Абрамченко поручила федеральным министрам поддержать Экодиктант
К подготовке и реализации проекта подключились уже 9 федеральных министерств, в том числе Минсельхоз России и Минприроды России
Деловыми прогнозами в опросе YPO поделились руководители высшего звена
По результатам нового опроса, проведенного международным сообществом руководителей высшего звена YPO, насчитывающим 28 тысяч участников, почти половина таких руководителей в 100 странах сообщила о значительно более негативных перспективах развития бизнеса, чем по состоянию на 1 марта 2020 года.
Foot Locker, Inc. выбрала Adyen в качестве поставщика услуг по обработке платежей
Компания Adyen (AMS: ADYEN), предоставляющая глобальную платежную платформу, пользующуюся предпочтением многих ведущих компаний мира, объявила о том, что она выбрана нью-йоркской компанией Foot Locker, Inc., владеющей сетью специализированных розничных магазинов спортивных товаров, в качестве поставщика услуг по обработке платежей в различных экономических регионах и каналах сбыта по всему миру. Компании Foot Locker и Adyen сотрудничают с 2018 года.
О поддержке БОДа NVIDIA BlueField-2 объявила Supermicro
Компания Super Micro Computer, Inc. (Nasdaq: SMCI), являющаяся одним из мировых лидеров в области корпоративных вычислений, хранения данных, сетевых решений и экологически безопасных вычислительных технологий, объявила о своем намерении обеспечить поддержку БОДа (блока обработки данных) NVIDIA BlueField-2. 
Интеллектуальные продукты и клиентоориентированность: GWM заявила о себе на Auto China 2020
Компания GWM (601633.SS/02333.HK), являющаяся всемирно известным автопроизводителем, представила на выставке Auto China 2020 новый интересный взгляд на свой обновленный бренд и стратегию развития продукции, продемонстрировав принципиально новые объекты основного внимания: интеллектуальные продукты и клиентоориентированность. Одним из наиболее ярких моментов выставки стала демонстрация на оригинально оформленном стенде компании обственной разработки, обеспечивающих реализацию ее стратегии повышения интеллектуальности. Кроме того, компания вела прямую трансляцию, привлекшую внимание миллионов зрителей по всему миру.