Заявки принимались от B2B-стартапов, имеющих продукт и продажи на локальном рынке. За две недели в воронку программы попали более 250 компаний.
На мероприятии CBMM состоится дискуссия научных и промышленных авторитетов
В целях расширения знаний в области аккумуляторных батарей и обсуждения самых современных разработок 20, 21 и 22 октября пройдут три виртуальные встречи с участием представителей университетов и частных компаний, являющихся экспертами в этой сфере. Центральное место в этих дискуссиях отводится новаторским решениям, позволяющим внедрить более экологически чистые и безопасные материалы и обеспечивающим сверхбыструю зарядку батарей.
Первое место в мире по темпам роста среди медиаресурсов занимает SHAREit
Приложение SHAREit, обеспечивающее глобальный поиск, потребление и распространение контента, заняло первое место в мире по темпам роста среди медиаресурсов по версии недавно опубликованного XI издания рейтинга AppsFlyer Performance Index. 
Новое стратегическое сотрудничество начинают Innodisk и ASUS
Компании Innodisk и ASUS сообщили о начале нового стратегического партнерства. ASUS будет поставлять свои высокопроизводительные компьютеры ASUS PE200U и PE200S с флэш-накопителями нового поколения от Innodisk — SSD-дисками с технологией InnoAGE, обеспечивающей дистанционное «умное» управление. InnoAGE SSD — революционное решение для внедрения более надежных периферийных устройств и расширения функционала IoT-инфраструктуры.
Успешное партнерство с Delivery Club отмечает PUBG MOBILE Russia
PUBG MOBILE - официальная мобильная версия PLAYERUNKNOWN'S  BATTLEGROUNDS - празднует успешное партнерство с Delivery Club. Локальная коллаборация с самым крупным сервисом доставки еды в России проходила с 8 сентября по 17 октября и сделала игру PUBG MOBILE на шаг ближе к сердцам русских игроков.
sROOM – уникальное решение для размещения инфекционных больных от JUD care
Компания JUD care, являющаяся одним из ведущих высокотехнологичных предприятий в сфере интеллектуальных разработок для медицины и здравоохранения, приступила к реализации международной партнерской программы для выведения на рынок своей новой передвижной палаты sRoom (далее — "sRoom"). 
Одним из авторитетных участников фестиваля AliExpress Brand Fest станет Amazfit
Бренд Amazfit, представляющий носимые интеллектуальные устройства для приверженцев активного образа жизни, примет участие в фестивале AliExpress  Brand Fest, который пройдет на сайте крупнейшего в мире интернет-магазина с 20 по 21 октября. В период проведения первого в истории двухдневного фестиваля бренда Amazfit его поклонникам будет предоставляться специальная скидка на новейшие изделия этой марки, включая Amazfit ZenBuds — победителя конкурса Red Dot Design Award 2020.
GWM стремится сделать POER новой движущей силой на массовом рынке пикапов
Компания GWM (601633.SS/02333.HK) — всемирно известный производитель автомобилей класса SUV и пикапов — заявила о том, что ее новый пикап POER, название которого было недавно объявлено на выставке Auto China 2020, будет поставляться в первую очередь в Австралию, Южную Африку, Саудовскую Аравию и Чили, что обеспечит повышение конкурентоспособности GWM на этих рынках.
Реклама – двигатель торговли. Она позволяет распространить информацию о товарах или услугах, рассказать о преимуществах сотрудничества. Большое количество видов рекламы позволяет качественно «пропиарить» магазин, салон красоты или небольшую компанию, при этом не тратя много денежных средств на СМИ. 
Универсальные интеллектуальные средства сетевого взаимодействия представила Huawei
Комиссия ООН по широкополосной связи и компания Huawei провели в Пекине 6-й форум разработчиков средств широкополосной связи Ultra-Broad band Forum (UBBF 2020) в режиме онлайн. На форуме этого года, посвященном теме "Intelligent Connectivity, New ValueTogether" («Интеллектуальные средства взаимодействия и совместное создание новых ценностей»), обсуждались проблемы в сфере сетевого взаимодействия и ее возможности в эпоху искусственного интеллекта.