Шокирующая фотография Дамира Саголя (Damir Sagolj), на которой изображен мертвый мальчик, накрытый одеялом, с глазами, прикрытыми листьями, названа лучшей фотографией 2018 года на Четвертом международном фотоконкурсе в Стамбуле.
Благодаря своему новому проекту компания SurYapi повышает ценностную значимость анталийского района Кепез, являющегося крупнейшим проектом городского преобразования в Турции. На покупку жилья, строящегося по данному проекту получено около 60 тысяч предварительных заявок от сотен людей со всего мира.
В четверг 22 марта во время 20-ой ежегодной церемонии вручения наград L'Oréal-UNESCO "Для женщин в науке" Фонд L'Oréal и ЮНЕСКО запустили инициативу "Мужчины для женщин в науке".
LiveTree, первая в мире комплексная блокчейновая платформа для производства и дистрибуции телевизионного и киноконтента - в ходе продажи собственных токенов смогла привлечь свыше 11 млн. долл. США.
Телефонный аккумулятор обычно можно использовать 1-2 года без потери его ёмкости, время автономной работы также уменьшается. На некоторых аккумуляторах может образоваться пузырь. Обычно именно в этот момент нужно менять аккумулятор. Но если стоимость аккумулятора даже не достигает 10 юаней (подделка), то дело плохо. Поэтому мы сегодня хотели бы обсудить с вами аккумуляторы, чтобы вы не выкинули деньги на ветер, купив поддельный аккумулятор, игра не будет стоить свеч.
Профессиональные организаторы выставок из 165 стран мира примут участие в первой Китайской международной импортной выставке (CIIE), которая будет проходить с 5 по 10 ноября этого года на территории комплекса National Exhibitionand Convention Center в Шанхае. По прогнозам, первая сессия CIIE привлечёт свыше 150 000 покупателей из Китая и других стран земного шара.
21 марта этого года компания Trina Solar («Trina Solar» или «Компания»), ведущий поставщик комплексных решений для солнечной энергетики, представила свой новый интеллектуальный продукт - TrinaPro. Презентация состоялась в международной штаб-квартире компании в китайском городе Чанчжоу.
Национальная туристическая организация Японии (JNTO) в марте текущего года реализовала проект, продемонстрировавший уникальное очарование и шарм туристических ресурсов различных регионов Японии. С целью поближе познакомить иностранных туристов с достопримечательностями Японии организация пригласила 30 влиятельных лиц медийной сферы (блогеров) из 20 регионов мира посетить различные уголки «страны восходящего солнца». Выбирая места для посещения в рамках этого проекта, JNTO постаралась продемонстрировать очарование и показать каждый регион страны в самом выгодном свете.