В июне на мероприятии в Санкт-Петербурге, посвященном интернет-маркетингу, как эксперт участвовал Павел Геннадьевич Крымов. Выступая перед участниками встречи, он метко сформулировал ключевые особенности рекламы финансовых сервисов. После доклада эксперта в профессиональной среде возникло бурное обсуждение затронутого им вопроса, отметил портал «Новости Регионов».
В ходе мероприятия Крымов осветил особенности рекламы финансовых услуг и сервисов. По его словам, данный сервис обладает более широкой целевой аудиторией (ЦА). В ЦА данного сегмента входят все, кто имеет свободные деньги и желает осуществлять с ними различные операции. Шире всего аудитория у тех, кто реализует инвестиционные услуги.
Финансовые услуги и сервисы потребляются чаще, чем какие-либо иные, поэтому легче образовать ядро аудитории. Например, покупка пластиковых окон проводится гораздо реже, чем обмен электронной валюты. Широта целевой аудитории данных сервисов и частота использования финансовых услуг приводит к росту эффективности партнерских программ. Стратегически мыслящий рекламодатель нередко готов платить огромные деньги за быстрое формирование ядра ЦА, и в долгосрочной перспективе он действует верно.
Важно распределить финансовые услуги и их предполагаемую аудиторию по степени их сложности. Рекламные ролики, направленные на эмоциональную составляющую восприятия, эффективны там, где предлагаемая услуга весьма проста, а для ее использования не нужно особой квалификации, знаний и навыков. Например, ролик с Леней Голубковым (привожу его в пример потому, что тогда МММ воспринималась как финансовая услуга) показал максимальную эффективность для аудитории МММ. Но если таким роликом привлекать клиентов для торговли деривативами - он будет не эффективен.
Причем, по словам Крымова, стоимость одного клиента в сегменте финансовых услуг является наиболее высокой. Это связано с высокой конкуренцией бюджетов, так и высокая отдача от одного клиента - подытожил Павел Геннадьевич.
Tweet | ||