Первое место в Google Play – приложение LIKE APP становится модным трендом

Первое место в Google Play – приложение LIKE APP становится модным трендом

LIKE APP, ведущее видеоприложение с применением самых современных технологий в своей категории, стремительно завоёвывает популярность на социальных медиаплатформах и уже вышло на первое место в Google Play в Казахстане и Кыргызстане. Такие известные селебрити, как Ольга Бузова и Катя Адушкина, а также многочисленные звёзды социальных сетей уже воспользовались преимуществами поистине фантастических опций LIKE App для создания собственных видеоклипов в LIKE, что и позволило приложению стать самым модным трендом.

Дабы предоставить молодёжи больше возможностей продемонстрировать уникальность своей личности в идеальном видеоролике для социальных платформ, создатели LIKE разработали целый ряд инновационных функций. 4D Magic позволяет создавать многомерные видео с уровнем качества, ранее недоступным для приложений коммерческого уровня.  Music Magic помогает пользователям создавать потрясающие полупрофессиональные клипы в четырёх самых популярных стилях EDM. А в скором времени разработчики LIKE App представят сенсационную функцию, которая непременно станет не менее популярной, чем все её предшественники. Возможности новой функции уже можно увидеть на каналах приложения в социальных сетях.

«Мы очень рады открывать 37 миллионам пользователей LIKE App по всему миру доступ к современным технологическим инновациям, - отметил исполнительный директор LIKE APP Аарон Вэй (Aaron Wei). -  В то время, как приложения вроде Instagram и Snapchat по-прежнему безуспешно пытаются догнать нас, мы в очередной раз берём на себя лидерство в этой динамично развивающейся отрасли и предоставляем потребителям именно те передовые технологии, которых они так жаждут».

По сравнению с другими видеоредакторами, LIKE APP по своим функциям не имеет конкурентов в отрасли и представляет собой идеальное решение, позволяющего в считанные минуты создавать стильные музыкальные видеоклипы.  Более 37 миллионов юных и взрослых пользователей приложения в более чем 200 странах мира отныне имеют возможность насыщать свои креативные видео эффектами, которые ранее казались немыслимыми.