Luzhou Laojiao представил на ЧМ-2018 традиционную китайскую культуру байцзю

Luzhou Laojiao представил на ЧМ-2018 традиционную китайскую культуру байцзю

Бренд китайской водки «байцзю» Luzhou Laojiao - Guojiao 1573 и его дистрибьютор Luzhou LaojiaoCo., Ltd. организовали приветственный банкет по случаю Чемпионата мира по футболу-2018. Мероприятие под названием «Тост за чемпионат мира с рюмкой китайской байцзю» прошло в Москве.

Банкет, проводившийся брендом Guojiao 1573 совместно с официальной службой размещения ФИФА, был организован всемирно известным и ультрамодным бельгийским дизайнером Чарльзом Кайсаном и его командой. Мероприятие стало поистине фантастическим визуальным и гастрономическим фестивалем традиционной китайской культуры байцзю, оформленным в интересной сюрреалистической манере. Посетившие банкет бизнес-лидеры, звезды и влиятельные лица, представлявших все сферы российской общественной и политической жизни, имели возможность продегустировать китайский алкогольный напиток от ведущих брендов под «аккомпанемент» из блюд, приготовленных поварами мишленовских ресторанов. 

«Для нас большая честь показать себя на глобальной арене, приняв участие в самом значимом международном футбольном соревновании. Этот факт также демонстрирует исключительную уверенность китайских фирм в расширении своего присутствия на международных рынках», - отметил заместитель секретаря комитета КПК и заместитель генерального директора Luzhou Laojiao Ван Хунбо (Wang Hongbo) в ходе интервью, данного им во время банкета ряду китайских и российских СМИ, включая РИА Новости, Chinese Central Television (CCTV), новостное агентство «Синьхуа», China News Service и People.cn.

В мероприятии также приняли участие почетные гости из международного футбольного сообщества. В их число вошли бывший главный тренер китайской национальной сборной по футболу Бора Милутинович, знаменитый уругвайский футболист и экс-игрок миланского «Интера» Альваро Рекоба, бывший капитан китайской национальной сборной, обладатель азиатского титула «Футболист года» и действующий тренер футбольного клуба Shanghai Greenland Shenhua Фань Чжи И. 

Чемпионат мира по футболу ФИФА - это больше, чем праздник для футбольных фанатов

Чемпионат мира по футболу ФИФА-2018 стартовал на московском стадионе «Лужники» 14 июня 2018 года и привлек десятки тысяч китайских поклонников игры. Ряд знаменитых брендов Поднебесной, являющихся официальными партнерами состязания, получат беспрецедентную возможность разместить свою рекламу на экранах в ходе каждого матча чемпионата.

Рассматривая в качестве примера отрасль китайского байцзю и принимая во внимание тот факт, что алкогольные напитки неизменно являются неотъемлемой частью российской культуры, бренды традиционного китайского рисового алкоголя из всех уголков земного шара стремятся наращивать популярность, участвуя в международных футбольных мероприятиях. В отличие от своих предшественников, Luzhou Laojiao  - Guojiao 1573 в ходе текущего чемпионата планирует представить миру совершенно другой аспект китайской культуры.

Тост за чемпионат мира с рюмкой китайской байцзю

С момента презентации глобальной промо-кампании бренда Guojiao 1573 под названием «Letthe World Savor China» (Пусть мир узнает Китай на вкус) компания Luzhou Laojiao успешно провела мероприятия «World Expression – Chinese Culture» сразу на нескольких крупных рынках, включая Бельгию, Канаду, Францию, Россию и США. Эти мероприятия ориентированы на продвижение традиционной китайской культуры по всему миру и рассказывают истории о Поднебесной универсально понятным «языком».

От приветственного банкета до официальной ложи - Guojiao 1573 принесла богатый вкус китайской байцзю, история которой насчитывает 445 лет, на Чемпионат мира по футболу. Эта кампания также соответствует духу текущего сотрудничества между Китаем и Россией, направленного на продвижение международного обмена в сфере культуры и спорта.

Глобализационные устремления китайской байцзю привлекают внимание международных СМИ

В рамках расширения китайско-российской торговли, ставшего возможным благодаря реализации инициативы «Один пояс, один путь», глобализационные устремления производителей традиционного китайского алкоголя и, в частности, стратегия бренда Luzhou Laojiao привлекают обширное внимание со стороны российских масс-медиа. Китайским виноделам необходимо развивать и пропагандировать культуру, связанную с их брендами, на рынках за пределами Китая.

«В вопросе выхода на российский рынок нам следует в первую очередь уважать и понимать обычаи и традиции российских потребителей, сохраняя при этом собственные преимущества. Мы должны рассказать нашу историю целевой аудитории в России и по всему миру универсально понятным языком, - добавил г-н Ван Хунбо в ходе интервью. -  При освоении рынков различных стран Luzhou Laojiao сначала выпускает коктейльную версию, наиболее приемлемую для жителей Запада, с целью сформировать понимание, что напитки нашего бренда отлично подходят в качестве компонента для лонгдринков. По сути, самый сложный шаг - соблазнить гостя на вечеринке или мероприятии, незнакомого с китайской байцзю, сделать первый глоток».

Отвечая на вопрос журналистов международных СМИ почему Luzhou Laojiao решила освоить российский рынок и откуда у компании уверенность в перспективах, г-н Ван назвал две основные причины: в первую очередь - это уникальный вкус Luzhou Laojiao; Россия - страна с богатейшей культурой, для жителей которых разделить бокал алкогольного напитка с гостем - естественное проявление гостеприимства и радушия. Опираясь именно на этот аспект русской культуры, китайский производитель байцзю и надеется завоевать популярность на этом рынке. Вторая причина - это добрые отношения между Китаем и Россией.

Стремление китайских производителей традиционного алкогольного напитка к глобализации подстегивает их знакомить со своим продуктом людей по всему земному шару. И ключом к успеху на этом пути является именно культура. Китайская байцзю - это традиция, основанная на максимальном уважении к мастерству и других важных элементах культуры Поднебесной: традиционной китайской медицине, шелке и фарфоре. Это символ и представитель китайской культуры за рубежом. Это также особый способ рассказать миру больше о Китае.