124-я сессия Китайской импортно-экспортной выставки (Кантонской ярмарки или «Выставки») завершилась рекордным ростом числа экспортных заказов из стран, охватываемых инициативой «Пояс и путь». Общий объем экспорта достиг 206,5 млрд юаней (29,8 млрд долл. США). Выставку посетили 77 733 новых покупателя, что на 2,34% больше по сравнению с предшествующей сессией мероприятия, а число покупателей и стран и регионов упомянутой инициативы возросло на 0,16% - до 84 578 человек.
Всего Кантонская ярмарка приняла 189 812 гостей из 215 стран и регионов земного шара, а семь из десяти стран-«поставщиков» наибольшего числа покупателей (например, Индия и Россия) входят в сферу реализации инициативы «Пояс и путь». Количество экспортных заказов из этих стран возросло на 2,7%, достигнув 9,63 млрд долл. США. На их долю пришлось 32,3% стоимости всех заказов, размещенных в ходе выставки, что на 2,7% больше по сравнению с предыдущим годом.
Как отметил заместитель генерального директора Китайского центра зарубежной торговли Сюй Бин (Xu Bing): «Рост числа представителей развивающихся стран и рынков с переходной экономикой свидетельствует об эффективной оптимизации структуры и непрерывно повышающемся качестве покупателей». Диверсификация групп иностранных покупателей помогает предприятиям эффективно консолидировать свое присутствие на традиционных рынках, осваивать новые рынки с большим потенциалом, а также оптимизировать стратегию расширения своего присутствия на мировой арене.
Товарооборот в сфере механического оборудования и электроники достиг 16,187 млрд долл. США, для отрасли легкой промышленности этот показатель составил 7,299 млрд долл. США, а в сегменте текстиля и одежды - 1,514 млрд долл. США.
На долю покупателей электроники и бытовой техники пришлось 40,2% всех посетителей Ярмарки. Ещё 31,3% покупателей приехали на выставку за потребительскими товарами. Декор для дома, подарочная продукция и механооборудование интересовали соответственно 28,28%, 26,82% и 26,37% гостей Кантонской ярмарки.
В выставке приняли участие 110 из 250 ведущих мировых ритейлеров, включая 9 из 10 безусловных лидеров рынка розничной торговли - Wal-Mart, Costco, Kroger, Schwartz, Carrefour, Home Depot, Wallgreens, Amazon и Aldi. В число покупателей, воспользовавшихся Сервисом сорсинга для многонациональных корпораций, вошли US Harbor Freight, Staples, Lifetime Brands, KESKO Group, Auchan и Lock & Lock Co., Ltd.
Tweet | ||