123-я сессия Китайской импортно-экспортной выставки, широко известной под названием «Кантонская ярмарка», завершилась со значительно возросшей суммой заключенных контрактов. К концу мероприятия общий объём экспорта достиг 189,197 млрд. юаней (30,08 млрд. долл. США). Этот показатель на 3,1 процента больше по сравнению с прошлогодней весенней сессией и является самым большим суммарным итогом весенней выставки за последние четыре года.
Машинное оборудование и электронная продукция продолжают лидировать по объёмам экспорта - на их долю приходится товарооборот на сумму 15,89 млрд. долл. США или 52,8 процента общего объёма. Объём сделок с товарами лёгкой промышленности достиг 8 млрд. долл. США, что равно 26,6 процентам валового оборота и на 7,6 процентов больше по сравнению с прошлой весной. Товарооборот текстильной продукции и одежды составил 1,42 млрд. долл. США. Хорошие результаты продемонстрировал и сектор брендовых экспозиций - здесь были заключены контракты на сумму 10,07 млрд. долл. США, что составило 33,5 процентов от валового оборота.
«Организаторы Кантонской ярмарки неизменно следуют принципам высококачественного развития. В этом году мы оптимизировали качество обслуживания, внедрив инновационные технологии и обеспечив выставке повышенную экологичность. Экспоненты продемонстрировали значительный прогресс в разработке новых продуктов, продвижении собственных брендов и диверсификации процессов освоения рынка», - отметил Сю Бин (XuBing), пресс-секретарь Кантонской ярмарки и заместитель директора Китайского центра внешней торговли.
123-ю сессию самой влиятельной международной выставки Китая посетили 203 346 покупателей из 214 стран и регионов мира, что на 5,3 процента больше, чем годом ранее, и является самым высоким результатом за последние пять лет. Число покупателей из стран, охватываемых инициативой «Пояс и путь», достигло 90 576, что на 3,86 процентов больше по сравнению с прошлым годом.
В 123-ей сессии Кантонской ярмарки приняли участие 1 076 международных сетевых компаний-покупателей, 109 из которых входят в мировой рейтинг «Топ 250», включая Walmart, Carrefour, Schwartz, Amazon и Aldi.
«Кантонская ярмарка - ведущая платформа, объединяющая международных производителей и покупателей. Путём оптимизации структуры и композиции выставки мы способны предоставлять высококачественные маркетинговые услуги и сервисы по подбору бизнес-партнёров для продвижения импорта и экспорта», - добавил г-н Сю.
Tweet | ||