Новый отчет о результатах анализа данных Orb MediaInc. демонстрирует рост числа стран, сталкивающихся в проблемой терроризма, и повышение уровня социальной приемлемости актов насилия, направленных на гражданское население. Однако уровень экспертных знаний о мерах, позволяющих предотвратить вовлечение людей в террористическую деятельность, в лучшем случае остается весьма ограниченным.
Начиная с 2001 года, на различные антитеррористические инициативы были потрачены триллионы американских долларов, но мы по-прежнему очень плохо понимаем мотивы, побуждающие людей к агрессии. Результаты нового исследования показывают, что одним из ведущих факторов, привлекающих или сдерживающих людей от вступления в террористические организации, являются личные связи и круги общения.
Объемы финансирования и реализации программ, ориентированных на углубленный анализ «путей к терроризму», по большей части ограничиваются разрозненными локальными начинаниями. Специалисты Orb Media изучили программы, реализуемые в Германии и Индонезии, чтобы понять, какие именно меры принимаются «на местах».
Опираясь на данные и определения, сформулированные консорциумом START при Мэрилендском университете, эксперты Orb Media сделали вывод о глобальном повышении уровня социальной приемлемости атак, направленных против гражданского населения.
Кроме того, сегодняшние террористы, невзирая на свою немногочисленность, оказывают колоссальное, политическое, психологическое и экономическое влияние на общество. Доля мирового населения, обеспокоенного проблемой терроризма со времени терактов 11 сентября в США, остается достаточно большой: последние пять лет она колеблется в пределах 65-85 процентов.
Orb Media рада сотрудничать с членами Orb Media Network (OMN) - группы авторитетных международных СМИ, одновременно публикующими статьи, служащие катализаторами глобального диалога на важнейшие темы, привлекая к ним внимание политиков, промышленного сектора, исследователей и гражданского общества.
В сеть OMN входят: CBC (Канада), Channels (Нигерия), Dhaka Tribune (Бангладеш), Folhade SãoPaolo (Бразилия), SVT (Швеция), Tempo Media Group (Индонезия), The Hindu (Индия), DieZeit (Германия), BBC (Великобритания), Cadena SER-Prisa (Испания), YLE (Финляндия), El Comercio (Перу), ElPaís (Уругвай), Mail & Guardian (ЮАР), El Tiempo (Колумбия), La Nación (Аргентина), eNCA (ЮАР), South China Morning Post (Китай), Louisville Public Media (США).
Tweet | ||