Orb Media провела опрос среди молодежи о политических предпочтениях

Orb Media провела опрос среди молодежи о политических предпочтениях

Как показал проведённый компанией New Orb Media Inc.анализ отчётных данных, сегодняшняя молодёжь предпочитает уличные протесты и неформальные организации политическим партиям и традиционному участию в общественно-политической жизни. Продолжающееся снижение явки избирателей сводит на нет их влияние на результат выборов: от 4 до 11 процентов молодого электората вообще предпочитают не участвовать в голосовании.

Согласно результатам проведённого компанией Orb Media опроса почти миллиона человек в 128 странах мира, подобное раздвоение в избирательской активности между молодежью и людьми зрелого возраста приводит к расширению разрыва поколений. Избиратели в возрасте до 40 лет на 14 процентов более склонны присоединяться к неформальным политическим движениям, нежели граждане старше сорока.  В глобальном масштабе диапазон участия увеличился с 1-5 процентов в начале 2000х до сегодняшних 9-17 процентов. Представители поколения старше сорока продолжают участвовать в традиционных политических партиях и активно голосуют на выборах.

Подозрения в коррумпированности высших эшелонов власти ещё больше отваживает молодёжь от голосования, поскольку население, считающее правительство продажным, на 7-15 процентов менее склонны участвовать в выборах, чем представители той же возрастной группы, верящие в честность власти. Что же касается людей старше 40 лет, коррумпированность чиновников оказывает лишь незначительный негативный эффект на их избирательскую активность.

Грань между официальным и неформальным всегда была очень тонкой. Влияние настроения людей на улицах и в глобальной сети Интернет на политическую жизнь общества невозможно ни отрицать, ни избежать. Однако пока не понятно, как это влияние будет сказываться на правительствах по всему миру и на взглядах сегодняшней молодёжи по мере её «взросления».

Orb Media рада сотрудничать с членами Orb Media Network (OMN) - группы авторитетных международных СМИ, одновременно публикующими статьи, служащие катализаторами глобального диалога на важнейшие темы, привлекая к ним внимание политиков, промышленного сектора, исследователей и гражданского общества.

В число членов OMN входят Tempo Media Group (Индонезия), The Hindu (India), eNCA (Южная Африка), Channels (Нигерия), Folhade São Paolo (Бразилия), La Nación (Аргентина), El Comercio (Перу), Dhaka Tribune (Бангладеш), SVT (Швеция), Die Zeit (Германия), El País (Уругвай), Mail & Guardian (Южная  Африка), El Tiempo (Колумбия), BBC (Великобритания), Cadena SER-Prisa (Испания), CBC (Канада), YLE (Финляндия).